Кроссовер Lifan X60 представлен украинцам

lifan

Сейчас в Киеве, в рамках открытия нового монобрендового салона Lifan, компания «Богдан-Индустрия» официально вывела на украинский рынок малогабаритный кроссовер Lifan X60. Цена новинки – 137 почти тысячу девяносто девять грн.
Дизайн автомобиля разрабатывался китайцами вместе с патнер из Евросоюза, но не это делает кроссовер возможно успешным. Таким его делает низкая по сопоставлению с соперниками хорошая комплектация и стоимость.

В Украине в «базе», не считая остального, будут пребывать две передние подушки безопасности, Абс+EBD, электростеклоподъемники, кондюк, задний парктроник, противотуманки, электропривод зеркал, аудиосистема с CD/MP3-плеером и 6 динамиками, лючок, кожаные сидения и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски с шинами Giti размерностью 215/65.

Среди иных преимуществ Lifan X60 – 100 70 девять мм дорожного просвета и четыреста 5 л. количества грузового отсека.

Действительно, у нас будет продаваться лишь переднеприводная версия кроссовера и лишь с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Движок, вобщем, тоже один – рядна 4-цилиндровая четверка количеством 1,8 литра, выдающая 100 30 три л. с. мощности при 6 тыщ об/мин и 100 шестьдесят восемь Нм вращающего момента в спектре от четыре 200 до четыре 400 об/мин. В такой конфигурации X60 разгоняется до 100 км/час за 11,2 секунды, а громаднейшая его скорость равна 100 70 км/час.

Стоит уточнить, что нареченная цена – акционная. Функционировать она будет только в Апреле, затем ценник будет пересмотрен в сторону невысокого роста.
Представители Lifan и компании «Богдан Индустрия» заверили нас, что любой, кто захочет составить собственное мировоззрение об X60 и других моделях марки, возьмёт такую возможность в любом из салонов дилерской сети Lifan.Lifan X60 – 1-ый кроссовер в истории китайской компании.

Дебют автомобиля прошёл в апреле прошедшего года на автосмотринах в Шанхае, и уже тогда представители Lifan объявили, что делают на X60 жёсткую ставку в надежде занять долю в так пользующемся популярностью секторе.

Не весьма приглянулась нам педаль сцепления.

Она малоинформативна, а исходя из этого требует некого привыкания. Подвеска жестковата, что весьма превосходно чувствуется, когда под колесами оказываются жёсткие препятствия, наподобие бордюров. Как она отрабатывает мелкие дорожные неровности, проверить на тестовом полигоне, как обидно бы это не звучало, не удалось.

Но удалось заметить, что управляющее колесо, хоть и не отличается выдающейся оборотной связью, практически на сто процентов изолировано от толчков и вибраций.



Добротных слов заслуживает и рычаг механической КПП со средним ходом – передачи врубаются легко и правильно.
InfoCar.ua удалось опробовать новый кроссовер на протяжении недлинного тест-драйва по намерено приготовленной автостраде с препятствиями.

1-ое воспоминание, с учетом цены – достаточно хорошее, не смотря на то, что давать автомобилю беспристрастную оценку после такового недлинного теста было бы некорректно. Отметим лишь пару основных моментов.

Кроссовер в самом деле отлично укомплектован и просторен в салоне. Пластик отделки твёрдый, но, на 1-ый взгляд, панели подогнаны аккуратненько. Сидение водителя не регулируется по высоте, а руль возможно настроить лишь по вертикальной оси, но обзорность и посадка от этого мучаются не весьма. Хорошие воспоминания покинули и огромные боковые зеркала заднего вида.

И последнее, на чего хотелось бы направить внимание, это, конечно, движок. Его мощности достаточно для X60, но хотелось бы, чтобы тяга на низких оборотах была чуток больше.