Команда Формулы-1 Haas Racing будет базироваться в США

haas

Команда Формулы-1 Haas Racing будет базироваться в Соединенных ШтатахОбладатель команды Haas Racing, собирающейся дебютировать в Формуле-1 в две тыщи пятнадцать году, решил расположить персонал в Соединенных Штатах. Как докладывает США Today, штаб-квартира гоночного коллектива будет размещена по соседству с базой одноименной команды NASCAR в штате Северная Каролина.

В случае если замысел обладателя конюшни Джина Хааса осуществится, то Haas Racing станет первой американской командой с одна тыща почти тысячу 70 6 года, завод которой будет пребывать на местности Соединенных Штатов. В последний раз так поступал коллектив Parnelli Jones Racing, выставлявший машину в Формуле-1 с одна тыща почти тысячу 70 четыре по одна тыща почти тысячу 70 6 год.
Pacific Coast Business Times оценивает состояние Джина Хааса в семьсот 50 миллионов баксов.
Джин Хаас стал миллионером благодаря принадлежащей ему компании Haas Automation – предприятие держит под контролем 50 процентов рынка металлообрабатывающих станков США.

В текущее время оборот компании равен двум млрд баксов. Основоположник этого предприятия желает прирастить прибыль в два раза – для этого Haas Automation потребуется выйти на всемирный уровень.

Команда Формулы-1 окажет помощь Хаасу в интернациональной экспансии.По сведениям США Today, в дополнение к главной штаб-квартире Хаасу потребуются вспомогательные помещения в Европе. Где будет выстроена дополнительная база, неясно.

Трехкратный фаворит высшего дивизиона NASCAR Sprint Cup Тони Стюарт, являющийся партнером Джина Хааса в их совместной команде Stewart-Haas Racing, выделил, что не имеет никакого дела к проекту собственного друга в Формуле-1. Одновременно с этим, гонщик надеется, что нацеленность Хааса на мировой чемпионат позитивно скажется на их неспециализированной программке в Sprint Cup.

Обладатель гоночного коллектива также объявил, что желает ввести в Формулу-1 механизмы работы NASCAR. «Бюджеты огромных команд исчисляются 2-мя или тремястами миллионов баксов, но однако они принуждают 10 человек трудиться над одним узлом.



Не пологаю, что мы начнём поступать также, – отметил Хаас. – В случае если у нас окажется употребляться методы NASCAR, то затраты на содержание команды станут более обоснованными – однако уровень качества гонок не пострадает.

Мы же америкосы, мы можем строить сложные автомобили. Мы также способны заставить авто ехать быстро безо всяких излишних сложностей.

Я могу и ошибаться, но я нутром чую, [что у нас получится]».
«Вы не сможете приступить к работе, пока не получите лицензию, но чтобы получить лицензию для вас требуется уже иметь персонал, – откомментировал отборочный процесс FIA Хаас. – Что ж, это их их правила и серия: они поступают в силу того, что считают необходимым.

Нам остается отнестись к этой процедуре с почтением. В случае если мы начнем давить, результата это не принесет».
Процесс отбора двенадцатой команды для Формулы-1 был начат Интернациональной авто федерацией (FIA) в декабре прошедшего года. Джин Хаас уже заплатил этой организации 1-ый взнос в размере 5 тыщ баксов.

2-ой платеж, равный 100 20 5 тыщам, должен быть переведен на счет FIA к 10 февраля. В этом случае федерация воспримет заявку к рассмотрению.

Результаты конкурсного отбора будут известны к началу марта.