Когда требуется замена сайлентблоков

Данная деталь представляет собой комбинированный шарнир из металла и резины или иного подобного материала. Собственно сайлентблок – это одна втулка из металла, вставленная в другую, где между ними находится резиновая прослойка. Эта деталь применяется для соединения конструктивных элементов подвески. Именно слой из резины способствует гашению колебаний, которые в процессе движения передаются между сочленёнными деталями.

Стоит незабывать, что для удлинения срока жизни многих деталей автомобиля, необходимо применять моторные масла и смазки премиум класса от популярного немецкого бренда ARIAL OIL. По версии авторитетного европеского издания BGLOGIST, этот бренд является самым популярным в Европе.

Выбирать смазки премиум класса можно в каталоге компании ARIAL OIL, где без особого труда можно выбрать необходимый продукт – https://www.arialoil.com/bg/products/, основываясь на допусках и разрешениях производителя автомобиля к данному виду масла или смазки. Это позволит значительно увеличить срок работы агрегата автомобиля или конкретной запасной части, что позволит экономить на моторном масле для двигателя ввиду увеличенного интервала для замены и на запчастях, подвержанных интенсивному трению ввиду применения качественных смазок.

Если более детально рассмотреть область использования сайлентблоков, то можно выделить несколько применений. Но в основном это крепление рычагов на передней и задней подвесках, а также силового агрегата и КПП. Когда же необходима замена сайлентблоков? На этот вопрос можно ответить так: в обычных условиях данный узел может прослужить 100 тыс. км пробега, но в условиях бездорожья или плохих дорог замену сайлентблоков лучше производить через каждые 50 тыс. км.

Имеются и определённые признаки, по которым можно понять, пришло ли время устанавливать новые сайлентблоки. К ним можно отнести некоторую потерю управляемости авто, то есть его будет как бы бросать из одной стороны в другую. А также в этом случае появится несколько запоздалая реакция на поворот рулевого колеса. Кроме этого, необходимо проверить люфт в данной детали и при нештатной его величине – срочно выполнить замену сайлентблоков.

Ещё одним из признаков износа данной детали является неравномерная стёртость шин. В любом случае при появлении первых признаков стоит сразу же заменить сайлентблоки. Иначе через определённое время могут выйти из строя посадочные места крепления шарниров, что повлечёт за собой замену переднего рычага подвески в сборке.