
После двухнедельного тестирования в столице Польши, электроавтобус BYD начал курсировать по Кракову.
Нужно учитывать, что на маршруте Варшава-Краков электроавтобус BYD преодолевал многочисленные бугры, останавливался на перекрёстках и светофорах. И не смотря на то, что передвижение в ночное время суток тяжело приравнивать к езде по мегаполису в час пик, этот результат можно считать выдающимся, как для полноразмерного электронного автобуса.
Со своей стороны остаток хода, испытанный в настоящих параметрах, есть подтверждением прозрачности и честности данных, предоставленных компаниейBYD, которая в маркетинговых целях не завышает характеристики. Так как в заявленных изготовителем особенностях припас хода BYD eBus в муниципальном цикле образовывает двести 50 км. Таких эксплуатационных линия удалось достигнуть благодаря батареям системе рекуперации и высочайшей ёмкости энергии, которая разрешает заряжать батареи при торможении. BYD eBus по праву считается добрейшим экологически незапятнанным автобусом не только только из-за впечатляющего припаса хода, да и благодаря пассажировместимости – до двести 50 человек.
В последних числах Июня BYD eBus с полным зарядом батарей в 23:00 выехал из варшавского депо и доехал в Краков около 4:45 утра. Преодоленное расcтояние составило триста 10 км.
Однако электроавтобус сумел достигнуть конечной точки не просто без подзарядки, вдобавок с остаточным зарядом батарей в 31%.
Он на сто процентов соответствует европейским эталонам, и его под те или другие потребности рынка. Нужно подчернуть, что в течение последних трех месяцев 2013-го года электроавтобус BYD взял европейскую сертификацию.
Это разрешит компании из Поднебесной уже сейчас существенно увеличить географию собственного присутствия на рынке Европы.
Первой страной Евро Альянса, где электроавтобусы BYD начали создавать пассажироперевозки, есть Голландия (провинция Фризия). BYD уже достигнула подготовительных договоренностей с властями Мадрида, Барселоны, Будапешта, Зальцбурга и пр.
В первоначальный раз же eBus показался на дорогах в городе Шэньчжэнь, тут же находится штаб-квартира компании BYD, также трудится на маршрутах выше двухсотен единиц BYD eBus. Сейчас, в общей трудности они преодолели порядка семнадцать 000 нуль км.
В ходе опробований варшавская компания-перевозчик на своем опыте уже удостоверилась, что электроавтобус BYD сберегает средства и снабжает удобное передвижение, без шума и вибраций, которые издают хорошие виды публичного транспорта с ДВС. Согласно тарифам на электричество в Варшаве, 100 км передвижения на BYD eBus обходится в 50 злотых (около двенадцать евро).
Для сопоставления обыденные автобусы с ДВС потребляют в муниципальном цикле порядка 40 л. дизельного горючего, литр которого стоит в Польше 1,3 евро (52 евро на 100 км). В случае если посчитать годичную пользу и учитывать приблизительный пробег за год, электронный автобус BYD разрешает сберегать фактически 100 30 000 злотых (около 30 000 евро).
Принципиальным есть тот факт, что и в Украине марка BYD, представленная в Украине компанией «Автомотив Юроп Корпорейшн», за весьма мелкий период достигнула громадных черт продаж собственной продукции а также установила рекорд. Так, 20 6 декабря, электромобиль BYD e6 с 4-мя людьми на борту преодолел в общей трудности двести одиннадцать км пути по маршруту Симферополь-Алушта-Ялта-Алушта-Симферополь.
Ни один из продающихся в Украине электромобилей ни при каких обстоятельствах не создавал ничего аналогичного. По этой причине, BYD e6 возможно официально вычислять первым и, пока, единственным среди электронных авто, что сумел без подзарядки преодолеть так впечатляющее расстояние на местности нашей страны в параметрах зимы. Более того, по прибытию на финиш бортовик демонстрировал, что припас хода имеется еще. Таким макаром, опыт продемонстрировал, что модель е6 вполне может эксплуатироваться зимой и на сложных дорогах (серпантины, снег) с мельчайшим действием негативных критерий на припас хода.
Согласно данным производителя, электромобиль BYD e6 способен преодолевать до триста км без подзарядки – находится в зависимости от стиля вождения, количества включенной электроники и пр.