
Разработанный компанией Special Vehicle Operations, с увеличением мощности на 44 процента, F-PACE SVR 5.0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом развивает мощность 542 л.с. и крутящий момент 680 Нм, что позволяет ему развивать скорость от 0 до 100 км / ч за 4 секунды.3 секунды при максимальной скорости 283 км / ч.
Боковые вентиляционные отверстия в крыльях, снижающие давление в колесных арках, являются частью улучшенной аэродинамики F-PACE SVR
Аэродинамические улучшения включают увеличенные воздухозаборники на передних и боковых крыльях, которые снижают давление в колесных арках, уменьшают подъемную силу и обеспечивают дополнительное охлаждение, а также оптимизируют устойчивость на высоких скоростях.
Кроме того, уникальные расширители колесных арок и молдинги нижней части кузова обеспечивают низкую мускулистость, которая отличает SVR от других.
Эксклюзивный капот SVR оснащен вентиляционными отверстиями, которые помогают отводить горячий воздух из моторного отсека и обеспечивают визуальное свидетельство динамического замысла SVR.
Сзади к уникальному спойлеру присоединяется новый бампер, в котором размещены четыре выхлопных патрубка системы Active Exhaust. Бампер имеет боковые накладки, которые улучшают аэродинамические характеристики за счет сглаживания воздушного потока от задней части автомобиля.
Модернизированное шасси имеет прогрессивные передние и задние пружины, которые на 30 и 10 процентов жестче соответственно и включают спецификацию стабилизатора поперечной устойчивости, которая способствует уменьшению крена кузова на пять процентов.
Новые легкие кованые 21-дюймовые и опциональные 22-дюймовые легкосплавные диски шире сзади на 25 мм по сравнению с передними и вносят свой вклад в улучшенную управляемость SVR. 22-дюймовые колеса – 2.На 4 кг легче спереди и на 1 кг легче спереди.На 7 кг легче сзади и обеспечивают больший поток воздуха к увеличенным передним тормозным дискам размером 395 мм и задним тормозным дискам 396 мм.
Выхлоп SVR – 6.На 6 кг легче стандартной системы F-PACE
Тормозные диски имеют усовершенствованную двухкомпонентную конструкцию спереди и сзади для снижения веса, что еще больше способствует маневренности SVR.
F-PACE SVR также оснащен активной выхлопной системой с регулируемым клапаном Jaguar. Это обеспечивает харизматический саундтрек и является еще одним фактором повышения производительности SVR, поскольку активная система позволяет увеличить поток газа.
F-PACE SVR – первый автомобиль F-PACE, в котором используется задний электронный активный дифференциал Jaguar (EAD).
Технология управления Intelligent Driveline Dynamics (IDD) системы полного привода по требованию крутящего момента была оптимизирована для максимального использования преимуществ EAD, в то время как программное обеспечение для подвески Adaptive Dynamics, электронного усилителя рулевого управления (EPAS) и режима динамического вождения является все на заказ для СВР.
Включение динамического режима инициирует более быстрое и быстрое переключение передач, более резкий отклик дроссельной заслонки и повышенную чувствительность рулевого управления для более увлекательного вождения в любых условиях.
Внутри F-PACE SVR установлены передние сиденья изящной формы, обеспечивающие улучшенную боковую поддержку, фирменную ромбовидную прострочку и тисненый логотип SVR.
Кроме того, уникальные задние сиденья перекликаются с тщательно продуманным дизайном передней части, а характер спортивного автомобиля SVR подчеркивается переключателем Sport Shift. Наконец, рулевое колесо под брендом SVR оснащено тактильными алюминиевыми подрулевыми переключателями.