Гаджеты для водителей-инвалидов получили зеленый свет

Гаджеты для водителей-инвалидов получили зеленый свет

Некоторые люди с ограниченными возможностями или страдающие такими заболеваниями, как инсульт, смогли вернуться за руль с помощью вспомогательных устройств, установленных в транспортных средствах. Хорошая новость для этих драйверов заключается в том, что к следующему году здесь будет доступно больше этих продвинутых устройств. Они могут быть связаны с электронным блоком управления автомобиля, что упрощает переключение функций от ускорения до сигнализации.
Исполнительный директор HWA Субрата Банерджи сказал: «Эти электронные устройства дают возможность инвалидам, которым может быть трудно использовать механические устройства."

Как стало известно Straits Times, в сентябре прошлого года Управление наземного транспорта (LTA) одобрило два устройства – ускоритель над кольцом и инфракрасное устройство дистанционного управления.
Ассоциация социального обеспечения инвалидов (HWA), единственная здесь организация, которая обучает водителей использованию этих вспомогательных устройств, планирует сделать их доступными в следующем году.

Тем временем он проводит испытания гаджетов итальянской разработки и знакомит с ними инструкторов по вождению.
Ускоритель над кольцом установлен на верхней части рулевого колеса, и водители слегка подталкивают его к рулю для ускорения. Торможение осуществляется механически, с помощью рычага с ручным управлением, установленного под рулевой колонкой.
Инфракрасный пульт дистанционного управления, напротив, крепится непосредственно на рулевом колесе с помощью металлического зажима.

Он позволяет пользователю включать фары автомобиля, сигнальные индикаторы, дворники и звуковой сигнал, а также другие функции. Он также действует как поворотная ручка и помогает водителям, которые потеряли возможность использовать одну руку или которым трудно использовать обе руки для адекватного управления. Внедрение большего количества гаджетов является своевременным, учитывая, что все больше людей обращаются за помощью в Программу оценки и реабилитации вождения (DARP) больницы Тан Ток Сенг (TTSH), которая тесно сотрудничает с HWA.

В прошлом году в программе приняли участие более 600 пациентов, что на 20 процентов больше, чем в 2014 году. "В большинстве случаев мы, как правило, пациенты, перенесшие инсульт… "Люди с ограниченными возможностями и медицинские работники осведомлены о DARP", – сказал представитель TTSH. Представитель сказал, что в программе также были инвалиды, пациенты с травмами позвоночника, рук и лодыжек, а также люди с такими заболеваниями, как диабетическая невропатия, тип повреждения нервов.
Пациенты, участвующие в программе, сначала проходят оценку эрготерапевтами на предмет их зрительных, когнитивных, зрительно-перцептивных и физических способностей. Если они подходят, они проходят проверку на дороге инструктором по вождению HWA и эрготерапевтом.

Те, кому нужны вспомогательные устройства, идут на уроки в HWA и снова проходят аттестацию. После подтверждения безопасности на дорогах врач подтверждает протокол вождения, и пациенты должны сообщить об этом в дорожную полицию.

Транспортный менеджер HWA Саймон Чинг сказал, что каждый месяц он оценивает и обучает в среднем восемь водителей на курсах повышения квалификации. Ежегодно здесь обучаются около 15 новичков – инвалиды и без опыта вождения. «Четыре-пять лет назад у нас почти не было студентов, которые проходили курсы повышения квалификации, но с учетом старения населения мы видим больше», – сказал он.

LTA одобрило 66 автомобилей со вспомогательными устройствами с 2013 года. Мистер. Банерджи сказал: «Возможность снова водить машину дает людям уверенность и независимость."