
Ford представляет Mustang Mach-E 1400, одноразовую полностью электрическую дорожную ракету, которая показывает, насколько эффективна может быть использована без капли газа, готовая к работе на треке, драг-полосе, трассе джимхана или в любом другом месте, которое может показать, как электрическая силовая установка обещает экстремальные характеристики Mustang.
Mustang Mach-E 1400 – результат 10 000 часов сотрудничества между Ford Performance и RTR, специализирующегося на производстве автомобилей с производительностью OEM +, направленный на сокращение разрыва между тем, что может делать электромобиль, и тем, что, по мнению клиентов, он может.
Оптимизированная аэродинамика Mach-E 1400 обеспечивает прижимную силу более тонны на скорости 257 км / ч
Разработанный в сотрудничестве с RTR и построенный на базе Mustang Mach-E GT, прототип рассчитан на пиковую мощность 1381 л.с.
Шасси и трансмиссия работают вместе для множества настроек, предлагая возможности, отличные от любого другого автомобиля.
Аэродинамика Mustang Mach-E 1400 обрела безупречную форму и оптимизирована по форме и расположению, с акцентом на охлаждающие каналы, а также его передний сплиттер, пикировочные плоскости и заднее крыло.
Шасси и трансмиссия настроены так, чтобы позволить команде исследовать различные компоновки и их влияние на энергопотребление и производительность, включая задний привод, полный привод и передний привод.
Настройки дрифта и гусеницы имеют совершенно разные конфигурации передней части, такие как рычаги управления и изменения рулевого управления, чтобы обеспечить экстремальные углы поворота при дрифте. Подача мощности может быть разделена поровну между передней и задней частью или полностью на одну или другую. Прижимная сила рассчитана на более 1000 кг при скорости 257 км / ч.
Mustang Mach-E 1400 имеет семь двигателей, что позволяет бесконечное количество возможных конфигураций для распределения мощности между четырьмя колесами
Mustang Mach-E 1400 имеет семь двигателей – на пять больше, чем даже Mustang Mach-E GT. Три прикреплены к переднему дифференциалу, а четыре прикреплены к заднему в «блинном» стиле, с одним карданным валом, соединяющим их с дифференциалами, которые имеют огромный диапазон регулировки, позволяющий настроить автомобиль на все, от дрейфа до высоких скоростей. скоростные гонки на треке.
56.Аккумулятор емкостью 8 кВтч состоит из никель-марганцево-кобальтовых мешочков, обеспечивающих сверхвысокую производительность и высокую скорость разряда. Система аккумуляторов предназначена для охлаждения во время зарядки диэлектрической охлаждающей жидкостью, что сокращает время между запусками.
Встроенный электронный усилитель тормозов обеспечивает последовательное рекуперативное торможение в сочетании с ABS и контролем устойчивости для оптимизации тормозной системы.
Mustang Mach-E 1400 оснащен тормозами Brembo, такими как гоночный автомобиль Mustang GT4, и гидравлической системой ручного тормоза, предназначенной для дрифта, которая интегрируется с органами управления трансмиссией, чтобы обеспечить возможность отключения питания задних двигателей.
Mustang Mach-E 1400, который должен скоро дебютировать на гонках NASCAR, служит испытательным стендом для новых материалов. Капот изготовлен из органических композитных волокон, легкой альтернативы углеродному волокну, из которого состоит остальная часть автомобиля.
Посмотреть полностью электрический прототип в действии на YouTube-канале Ford Performance можно здесь.