Фирменный тюнинг: BMW 6 Gran Coupe

gran

Компания Kelleners Спорт разрешила смысловые несоответствия, теснящиеся за узенькими окнами такового разнопланового кузова, как седан-купе. Мы ни минутки не сомневались, в чью пользу вершился этот трибунал.
Чтобы пассажиры и шофер седана-купе Бмв Gran Coupe не комп­лексовали по поводу целых 4 дверей, тюнеры потра­тили довольно много сил. Нет, они не стали заваривать двери и выкидывать излишние сидения – для Бмв это было бы весьма легко.

Снаружи автомобиль, оставаясь 4-х дверным, также существенно поменялся в сторону купе – разумеется стал более активным. Дополнительный аэродинамический обвес складывается из опущенной вниз губки фронтального бампера, диффузора понизу заднего бампера, спойлера на кромке багажника, накладок порогов и вставок в фронтальные крылья и капот. Большинство подробностей изготовлены из крепкого пластика (полиуретан наибольшего давления, в случае если кому-то принципиально знать такие подробности), а диффузор и задний спойлер могут быть сделаны также из карбона.



Лишь из углеволокна формуются накладки порогов и корпуса зеркал.

И, в итоге, мы даже не говорим о разных вариантах индивидуализации салона. Не считая постоянной кожи, дешёвы составляющие отделки из дерева, хрома, алюминия и иных респектабельных материалов…
В том же духе немцы подправили и ходовую часть, поставив новые рессоры и спортивные пружины с более «драйвовыми» характерис­тиками. У обладателя Бмв Gran Coupe Kelleners будет широкий выбор новых дюралевых колес: от 19-дюймовых до 21-дюймовых, сделанных по разработке жаркой штамповки (ковки) и дешёвых в дизайне Hamburg, Berlin и Munich.

Конечно, Бмв 6-ой серии сперва должен быть купе – даже в случае если это «четырехдверка» Gran Coupe в кузове F06. А свидетельствует, ему ни при каких обстоятельствах не помешает мало больше мощности, злости и скорости. Решив в один красивый момент так, спецы германского ателье Kelleners Спорт закатали рукава и начали с моторов.

И двигатель внутреннего сгорания 640i, и дизель модели 640d стали существенно посильнее. Для Бмв 640i это значит триста 70 четыре л. с. (+ 50 четыре л. с.) мощности и 500 20 семь Нм (+ 70 семь Нм) вращающего момента, для 640d – триста шестьдесят 6 л. с. (+ 50 три л. с.) и семьсот 30 семь Нм (+ 100 семь Нм) соответственно.
Итак, колебаний не осталось – сейчас пред нами полноправное спорткупе, лишь каким-то чудесным образом наделенное 4-мя дверьми.

Конечно, при с баварскими автомобилями последнее событие на скорость никаким образом не влияет.