Ferrari разработала комплект для 488 Challenge, который увеличивает его общую производительность и стабильность в гоночных условиях, а также улучшает управляемость для еще большей обратной связи и удовольствия от вождения.
Аэродинамические изменения увеличивают общую прижимную силу на 50% по сравнению с нынешним 488 Challenge
Целью пакета Evo является максимальное улучшение аэродинамики и динамики автомобиля. Лучшая производительность гарантируется более высокой прижимной силой и новыми шинами Pirelli, а обратная связь от вождения учитывалась на ранних этапах разработки с использованием симулятора вождения Ferrari, что привело к пересмотру аэробаланса между осями.
Чтобы улучшить поворот и уменьшить недостаточную поворачиваемость на выходе из поворотов, была увеличена прижимная сила над передней частью.
Сотрудничество между техническим отделом и Центром стилизации Ferrari также привело к всестороннему изменению дизайна передней части автомобиля, что привело к увеличению аэродинамической эффективности на 30% по сравнению с 488 Challenge.
Рулевое колесо 488 Challange Evo теперь оснащено встроенными подрулевыми лепестками
Длина переднего свеса была изменена для увеличения общей прижимной силы и оптимизации баланса, в то время как в нижней части переднего бампера большой сплиттер с поворотными лопатками на концах улучшает контроль и направление воздушного потока из боковых отверстий. Под задним спойлером новый воздухозаборник, установленный в решетке воздуховыпускного отверстия двигателя, увеличивает прижимную силу.
На заднем крыле также есть новый держатель, увеличивающий прижимную силу.
Изменения в автомобиле привели к увеличению общей прижимной силы на 50% по сравнению с текущим 488 Challenge.
488 Challenge Evo также представляет первую в серии одноразовых моделей Prancing Horse – возможность изменять переднюю прижимную силу независимо от задней, чтобы водитель мог изменить баланс автомобиля без изменения дорожного просвета. Перед каждой гонкой водитель может выбрать различные конфигурации – от высокой до низкой прижимной силы, в зависимости от характеристик трассы и погодных условий.
Интерьер передает явно гоночный характер
Также были представлены новые шины Pirelli – 275 / 675-19 (спереди) и 315 / 705-19 (сзади).
После семи месяцев разработки новая шина прошла испытания не только в лаборатории, но и на новом автомобиле на различных европейских трассах, включая Валлелунга, Муджелло, Ле Кастелле и Сильверстоун. Эти шины не только стремятся повысить общую производительность, но и обеспечивают более стабильное время прохождения круга во время длительной пробежки.
Интерьер отличается концептуально другим типом рулевого колеса, разработанным на основе опыта, полученного с FXX-K Evo и 488 GTE, победившими в 24 часах Ле-Мана в этом году. Рулевое колесо со встроенными подрулевыми переключателями значительно улучшает эргономику, поэтому водитель всегда может держать руки в идеальном положении, обеспечивая преимущества с точки зрения обзора и управления системами автомобиля.
Новые компоненты и улучшения, представленные в 488 Challenge Evo, также доступны в виде комплектов модернизации для существующих автомобилей.