А вот реально, если подумать информация про радиоуправляемые модели машин http://upr.1september.ru/article.php?ID=200502309 вам интересна? Мне просто кажется это порадует и заинтересует многих. Заходите не стесняйтесь. Вам обязательно нужно узнать все про радиоуправляемые модели машин.
Обкатка двигателя в холодный период с температурой воздуха ниже 10C пара осложняется. Это связано с тем, что степень трансформации металлов в количестве, из которых сделаны детали двигателя, при низкой температуре значительно отличается. Исходя из этого при остывании детали двигателя меняют количество более значительно. Из этого следующие главные советы по обкатке в холодный период:
Перед запуском нагрейте двигатель до комнатной температуры (порядка 23C). К примеру, в машине с включенной печкой. В холодный период перед запуском рекомендуется неизменно сперва нагреть двигатель до комнатной температуры.
Не допускайте резкого остывания двигателя до температуры воздуха. Т.е. в перерывах работы двигателя помещайте его в машину.
В ходе обкатки, по окончании того, как вы заглушили двигатель, установите поршень двигателя в нижнее положение (покрутив маховик). Нижнее положение поршня выяснить легко – в этом место он двигается легче всего, и напротив, в верхней мертвой точке поршень двигается весьма туго. В случае если поршень покинуть в верхнем положении, то при остывании двигателя, в то время, когда цилиндр уменьшается в количестве, поршень может заблокироваться, что осложнит последующий запуск двигателя.
Настройка двигателя
Холодный воздушное пространство в том же количестве содержит намного больше молекул кислорода, чем теплый воздушное пространство. Так, при тех же настройках карбюратора топливная смесь будет содержать больше кислорода, что со своей стороны приведет к трансформациям в работе двигателя, увеличению температуры и оборотов двигателя.
Главная особенность работы ДВС в холодный период – это необходимость значительного обогащения топливной смеси. Без этого ДВС будет склонен к перегреву из-за громадного содержания кислорода в смеси. Наряду с этим, обогащение смеси кроме этого требует трансформации типа применяемой свечи для верного момента зажигания.
Перейдите на горючее с меньшим содержанием нитрометана, 16-20% в зависимости от класса двигателя. Нитрометан несет с собой в двигатель определенное количество кислорода. Исходя из этого уменьшение доли нитрометана кроме этого уменьшит количество кислорода, поставляемого в двигатель.
Для того, что бы сохранить топлива и соотношение кислорода в смеси вам нужно будет обогатить смесь, но прежде замените свечу. При работе на богатой смеси двигатель будет склонен к «переливу», кроме этого, потребуется более высокая температура для возгорания богатой смеси и изменится момент зажигания. Исходя из этого применяйте «тёплую» либо «супер-горячую» свечу.
Обогатите топливную смесь, т.е. повысьте содержание топлива, соответствующей регулировкой игл карбюратора. Прежде всего отрегулируйте главную иглу (игла высоких оборотов). Потом отрегулируйте встречную иглу (игла низких оборотов). Обогащение смеси осуществляется поворотом игл против часовой стрелки. Это нужно прежде всего для сохранения топлива и правильного соотношения кислорода в смеси. Кроме этого, это связано с тем, что при уменьшении доли нитрометана ухудшаются охлаждающие свойства смеси (нитрометан кроме этого участвует в охлаждении двигателя), исходя из этого нужно повысить содержание топлива для лучшего охлаждения двигателя.
Если вы не владеете навыками настройки и большим опытом ДВС, то несложнее всего настраивать двигатель, применяя инфракрасный термометр. Он стоит не так дорого, но значительно облегчает настройку. Несложнее всего оценить правильность настройки двигателя по его рабочей температуре. Рабочий температурный диапазон ДВС – 90-120C. Так, зная температуру двигателя, вы сможете легко выяснить, верно ли у вас настроен карбюратор, и в случае если неправильно, то какие конкретно регулировки необходимо сделать. В случае если ваш двигатель в ходе катания не нагревается до 90C, значит смесь через чур богатая и вам необходимо ее обеднить, развернув главную иглу по часовой стрелке (шагами по 1/8 оборота). В случае если двигатель в ходе катания нагревается более чем на 120C, значит вам необходимо обогатить смесь, развернув главную иглу против часовой стрелки.