
На 1-ый взгляд может показаться, что представленный на фото байк — всего лишь превосходно отремонтированный Harley-Davidson Shovelhead. Но более детализированное изучение байка разрешает понять, что этот проект незначительно больше простого ремонта.
Над байком поработал Бернард Массард (Bernard в первых рядах), трудящийся в мастерской "V-Twin Mechanic" в южной части Франции.
заднее крыло, облегающее покрышку
Другие подробности проекта:
Всё началось, когда байк Harley-Davidson Shovelhead одна тыща почти тысячу шестьдесят 6 показался во французской мастерской. Перед мастером находились тривиальные задачки: коробки и ремонт мотора, также жёсткий тюнинг. Под тюнингом предполагается внедрение добрейших компонент, которые возможно найти на рынке: кулачки Jims, Andrews; масляный насос S&S, зажигание Dyna 2000, карбюратор Mikuni 45.
Окончив с движком, Бернард взялся за раму, переварив её в хардтейл.
кастомный выброс, ручная работа из нержавеющей трубы
фальш топливный бак сделан вручную по типу итальянского бака Aermacchi (снутри бака размещается маслобак похожей формы)
фронтальный тормозной суппорт Performance Machine, задний 4-поршневой тормозной суппорт Harley (оба тормоза трудятся сходу по средством нажатия лапки, установленной с правой стороны)
настоящий топливный бак установлен под седлом, чтобы заполнить свободное место (в том месте же установлены аккумулятор, катушки зажигания и вся электроника)
руль с инвестированными элементами управления (газ — слева, сцепление — справа, переключать передач — ручной тумблер, установленный с левой стороны руля)
цельные колеса
основной тормозной цилиндр Nissin
спрингер вилка Harley Evo, на двести 50 мм меньше стока, скутерские пружины
кастомный воздушный фильтр