
Инженерный прототип Bentley Flying Spur Hybrid проехал 733 км, проведя автомобиль по Исландии за один отрезок времени, полностью используя возобновляемые источники энергии.
Подвиг был выполнен с использованием только энергии из соломы и геотермального источника электроэнергии, поступающей из исландской электросети, и подтвердил как дальность путешествий нового гибрида Bentley, так и исследования Bentley в области биотоплива, которое можно использовать без модификации двигателя.
Гибрид Bentley Flying Spur работал исключительно на возобновляемых источниках энергии от геотермальной электростанции, а также на биотопливе во время поездки по Исландии
Речь идет о биотопливе второго поколения, разработанном Coryton. Он производится с использованием отработанной биомассы, такой как солома, и расщепления ее путем ферментации, что приводит к образованию этанола. Обезвоживание этанола превращает его в этилен, который затем может быть преобразован в бензин в процессе олигомеризации.
Используемое топливо соответствует тому же стандарту EN228, что и обычный бензин для насосов, и, как утверждается, производится без каких-либо затрат для производства продуктов питания или естественной экосистемы. Комбинация этого топлива и интеллектуальной электрифицированной трансмиссии Flying Spur Hybrid означала общее сокращение выбросов CO2 на 45% по отношению к каждому колесу в ходе приключения.
Электроэнергия, используемая гибридной системой автомобиля во время поездки, тем временем поступала из 100% возобновляемой сети Исландии. Исландия является мировым лидером в производстве возобновляемой энергии, при этом 75% электроэнергии страны приходится на гидроэлектростанции, а оставшиеся 25% – на геотермальную энергию.
Во время своего пребывания в Исландии гибридный гибрид Flying Spur заряжался электричеством от геотермальной электростанции Сварценги.