Audi представляет концепт A6 e-tron

Audi представляет концепт A6 e-tron

Audi представила новый четырехдверный концепт A6 e-tron на выставке Auto Shanghai 2021.
Автомобиль отличается динамичными пропорциями и элегантными линиями, а также типичным для марки дизайном в стиле фастбэк. Конечным результатом такой формы кузова является коэффициент лобового сопротивления всего 0.22, названный Audi беспрецедентным в электрифицированном сегменте C. Концепт Audi A6 e-tron также оснащен большими 22-дюймовыми колесами и короткими свесами, а плоская кабина и широкая арка крыши купе придают пропорции автомобиля, отчетливо напоминающие спортивный автомобиль.
Дизайн фастбэка A6 e-tron способствует его низкому уровню 0.22 коэффициент аэродинамического сопротивления

Отсутствие жестких краев приводит к плавным переходам между выпуклыми и вогнутыми поверхностями по всему телу, а также к мягким теням.
Колесные арки автомобиля также соединены специальной скульптурной областью аккумуляторной батареи над рокером, которая выделена черной вставкой – элементом дизайна, который теперь является визитной карточкой парка электромобилей Audi. Также типичными для моделей Audi e-tron являются гладкие виртуальные наружные зеркала с камерой в основании передней стойки.
Три небольших светодиодных проектора с высоким разрешением встроены в каждую сторону кузова, превращая землю под ними в сцену, когда двери открываются – небольшие расширенные динамические световые эффекты приветствуют пассажиров сообщениями на их родном языке.

На премьере в Шанхае, конечно же, китайскими иероглифами.
Небольшие проекторы с высоким разрешением также могут отображать предупреждающие символы на земле – например, чтобы предупредить велосипедиста о том, что дверь автомобиля вот-вот откроется.
Большая закрытая решетка Singleframe в нижней части окаймлена глубокими воздухозаборниками для охлаждения трансмиссии, аккумулятора и тормозов автомобиля

Еще четыре светодиодных проектора с высоким разрешением также незаметно встроены в углы автомобиля, чтобы генерировать проекции сигналов поворота. Дизайн этих прогнозов может быть изменен для соответствия различным рынкам и регионам утверждения по мере необходимости.
Концепт Audi A6 e-tron опирается на новую полностью электрическую платформу, которую Audi называет Premium Platform Electric (PPE). Платформа станет основой для первых серийных автомобилей Audi в сегменте C, а затем и в B-сегменте в будущем.

Ключевым элементом будущего парка СИЗ является аккумуляторный модуль между осями, который в концепте A6 e-tron содержит около 100 кВт · ч энергии. Размер аккумулятора и колесная база средств индивидуальной защиты можно масштабировать, что делает их пригодными для использования в различных сегментах рынка.
В концепте Audi A6 e-tron два электродвигателя способны развивать общую мощность 469 л.с. и крутящий момент 800 Нм.
Два электродвигателя развивают общую мощность 469 л.с. в концепте A6 e-tron

Передние колеса концепта Audi A6 e-tron соединены через пятирычажную ось, специально оптимизированную для электромобилей, с многорычажной осью сзади. Концепт-кар оснащен пневмоподвеской Audi с адаптивными амортизаторами.
В основе технологии привода Audi A6 e-tron concept – и всех будущих моделей СИЗ – лежит технология зарядки 800 В. Как и в случае с Audi e-tron GT до него, это гарантирует, что аккумулятор концепта Audi A6 e-tron может быть заряжен до 270 кВт за очень короткое время на общественных станциях быстрой зарядки постоянного тока.

Эта революционная технология впервые войдет в массовый сегмент среднего и роскошного сегмента с СИЗ.
Эта технология позволяет время зарядки приближаться к остановке для дозаправки автомобиля с обычным двигателем. Всего 10 минут на общедоступном быстром зарядном устройстве постоянного тока достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для зарядки автомобиля на расстояние более 300 км. А менее чем за 25 минут с помощью общедоступного быстрого зарядного устройства постоянного тока вы можете зарядить 100-киловаттную батарею концептуального Audi A6 e-tron с 5% до 80%.

Вместе с ожидаемым запасом хода более 700 км концепция Audi A6 e-tron идеально подходит для использования в качестве основного автомобиля. Кроме того, его запас хода и скорость зарядки не уступают двигателям внутреннего сгорания, что делает его идеальным универсальным автомобилем для повседневных нужд, от коротких поездок в магазин до длительных поездок в отпуск.