
Несмотря на то, что до этого осталось всего четыре гонки, новый Aston Martin уверенно лидировал на начальных этапах 6-часовой гонки Fuji и обеспечил себе еще один финиш с двойным очком.
Зарегистрировав свою первую поул-позицию в классе GTE Pro, Ники Тийм доминировал на старте гонки во влажных условиях за рулем DaneTrain № 95, который он делит с Марко Соренсеном. Мало того, что Тиим был самым быстрым во время дождя, его товарищ по команде Максим Мартин, дебютировавший на гоночной трассе Fuji Speedway, быстро перешел на второе место в # 97, управляемом совместно с Алексом Линном.
Затем, после длительного периода машины безопасности, команда решила использовать агрессивную стратегию, чтобы оставаться на мокрых шинах. Однако сочетание невезения, вызванного высыханием трассы, и другого инцидента, увеличившего FCY, означало, что, когда автомобили перешли на шины для сухой погоды, они не смогли поддерживать лидирующую в классе скорость и в итоге финишировали шестыми (# 95) и девятый (# 97).
Как классно, что есть еще добросовестные, трезвые люди!
Повинен принять, системщик зачетно написал.
И все же, почти все остается не вразумительным. В случае, если не сделает труднее, распишите подетальнее.
Развивайте вопрос дальше. Привлекательно вызнать доскональности!!!
Контент многообещающий, пристрою web-сайт в закладки.