Aston Martin DB11 теперь предлагается с двигателем V8

Aston Martin DB11 теперь предлагается с двигателем V8

После успешного глобального внедрения в 2016 году окончательный GT от Aston Martin – широко известный DB11 – теперь доступен с 4-мя.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Идеально дополняет существующие 5 DB11.Этот новый силовой агрегат с 2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом предоставил возможность раскрыть больше спортивного характера DB11, одновременно расширив его глобальную привлекательность за счет сочетания исключительной производительности и повышенной эффективности.
Двигатель V8, поставленный техническим партнером Mercedes-AMG, выдает 503 л.с. и 675 Нм крутящего момента
Вырабатывая 503 л.с. и 675 Нм крутящего момента, двигатель V8 разгоняет DB11 от 0 до 100 км / ч всего за четыре секунды и развивает максимальную скорость 301 км / ч. Эта исключительная производительность сочетается с впечатляющей эффективностью – выбросы CO2 составляют 230 г / км, а комбинированная экономия топлива в ЕС составляет 10 км / л.

Команда инженеров Aston Martin идеально адаптировала двигатель V8 для использования в DB11 с индивидуальными системами впуска, выпуска и смазки с мокрым картером. Электронная калибровка двигателя V8 включала создание нового программного обеспечения ECU и перепрограммирование двигателя и схемы дроссельной заслонки, чтобы гарантировать, что он обладает всеми важными ощущениями и звуком, которыми славятся Aston Martins.

DB11 с двигателем V12, обладающий богатыми запасами мощности, уже выполняет роль непревзойденного высокопроизводительного роскошного Grand Tourer. Это предоставило идеальную возможность изучить более динамичную сторону характера и возможностей DB11 с опцией двигателя V8.

С этой целью инженеры Aston Martin разработали новые опоры двигателя, которые вместе с уникальной тонкой системой мокрого картера позволяют устанавливать V8 как можно ниже для оптимального центра тяжести. Двигатель V8 также легче и компактнее, чем V12, что дает экономию 115 кг и массу 1760 кг.
Между двумя вариантами есть тонкие визуальные различия, которые включают уникальную отделку легкосплавных дисков, темные лицевые панели фар и пару вентиляционных отверстий на капоте вместо квартета, представленного на V12.

Эти вентиляционные отверстия могут быть выполнены из черной или титановой сетки, что опять же отличается от той, что установлена ​​на 12-цилиндровом варианте.

OKA-MOS.RU