После успешного глобального внедрения в 2016 году окончательный GT от Aston Martin – широко известный DB11 – теперь доступен с 4-мя.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Идеально дополняет существующие 5 DB11.Этот новый силовой агрегат с 2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом предоставил возможность раскрыть больше спортивного характера DB11, одновременно расширив его глобальную привлекательность за счет сочетания исключительной производительности и повышенной эффективности.
Двигатель V8, поставленный техническим партнером Mercedes-AMG, выдает 503 л.с. и 675 Нм крутящего момента
Вырабатывая 503 л.с. и 675 Нм крутящего момента, двигатель V8 разгоняет DB11 от 0 до 100 км / ч всего за четыре секунды и развивает максимальную скорость 301 км / ч. Эта исключительная производительность сочетается с впечатляющей эффективностью – выбросы CO2 составляют 230 г / км, а комбинированная экономия топлива в ЕС составляет 10 км / л.
Команда инженеров Aston Martin идеально адаптировала двигатель V8 для использования в DB11 с индивидуальными системами впуска, выпуска и смазки с мокрым картером. Электронная калибровка двигателя V8 включала создание нового программного обеспечения ECU и перепрограммирование двигателя и схемы дроссельной заслонки, чтобы гарантировать, что он обладает всеми важными ощущениями и звуком, которыми славятся Aston Martins.
DB11 с двигателем V12, обладающий богатыми запасами мощности, уже выполняет роль непревзойденного высокопроизводительного роскошного Grand Tourer. Это предоставило идеальную возможность изучить более динамичную сторону характера и возможностей DB11 с опцией двигателя V8.
С этой целью инженеры Aston Martin разработали новые опоры двигателя, которые вместе с уникальной тонкой системой мокрого картера позволяют устанавливать V8 как можно ниже для оптимального центра тяжести. Двигатель V8 также легче и компактнее, чем V12, что дает экономию 115 кг и массу 1760 кг.
Между двумя вариантами есть тонкие визуальные различия, которые включают уникальную отделку легкосплавных дисков, темные лицевые панели фар и пару вентиляционных отверстий на капоте вместо квартета, представленного на V12.
Эти вентиляционные отверстия могут быть выполнены из черной или титановой сетки, что опять же отличается от той, что установлена на 12-цилиндровом варианте.