
Компания BMW представила технические характеристики своих новых BMW X5 M50i и BMW X7 M50i, обеспечивающих непревзойденный внешний вид и производительность для двух ведущих моделей семейства BMW X.
BMW X5 M50i разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4 секунды.3 секунды
Новые автомобили получат новый восьмицилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo с максимальной мощностью 530 л.с. В обеих моделях двигатель V8 сочетается с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive и специальной подвеской, разработанной на основе опыта BMW M GmbH.
Новый 4.4-литровый привод обеспечивает впечатляющий уровень производительности.
Компоненты были обновлены по сравнению с предыдущей версией, включая картер, цилиндры, поршни, коленчатый вал и головки цилиндров, а также недавно обновленную технологию BMW TwinPower Turbo. Турбонагнетатели, расположенные между рядами цилиндров двигателя V, также были увеличены, в то время как прямой впрыск бензина работает с новым максимальным давлением 350 бар.
Двигатель развивает максимальный крутящий момент 750 Нм при 1800 об / мин и до 4600 об / мин, а выходная мощность составляет 530 л.с. при 6000 об / мин. В результате новый BMW X5 M50i способен разгоняться с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.3 секунды.
Новый BMW X7 M50i завершает тот же спринт за 4 секунды.7 секунд. Водители смогут выбирать между спортивным или комфортным режимом вождения.
BMW X7 M50i разгоняется от 0 до 100 км / ч 4.7 секунд
В стандартной комплектации автомобили будут оснащаться восьмиступенчатой спортивной коробкой передач Steptronic, обеспечивающей динамическое переключение передач.
Подрулевые переключатели, установленные рядом с рулевым колесом, обеспечивают ручное управление выбором передачи.
Последняя версия системы BMW xDrive распределяет крутящий момент двигателя между передними и задними колесами таким образом, чтобы она могла быстро адаптироваться к меняющимся дорожным условиям. Интеллектуальная система полного привода увеличивает маневренность и тягу нового BMW X5 M50i и BMW X7 M50i, а также повышает устойчивость вождения в любых погодных и дорожных условиях.
Новые BMW X5 M50i и BMW X7 M50i также будут поставляться со спортивным дифференциалом M в стандартной комплектации. Блокировка дифференциала с электронным управлением в задних конических зубчатых колесах ограничивает скорость вращения между колесом на самой внутренней стороне поворота и колесом на самой внешней стороне и обеспечивает высокодинамичное ускорение при выходе из поворота. Система динамического контроля устойчивости оптимизирует тягу и передачу мощности при движении по рыхлой местности, предотвращая пробуксовку колес из-за недостаточного сцепления с дорогой, перенаправляя крутящий момент на другое колесо.
Тюнинг подвески новых BMW X5 M50i и BMW X7 M50i был тщательно проработан, чтобы максимально раскрыть потенциал BMW M GmbH. Обе модели используют передний мост с двумя поперечными рычагами и задний мост с пятью рычагами.
При открытии дверей на порогах с подсветкой отображается логотип M50i
Новый BMW X5 M50i также оснащен адаптивной подвеской M, а BMW X7 M50i оснащен адаптивной двухосной пневматической подвеской, которая также доступна в качестве опции для BMW X5 M50i.
В интерьере двух топовых моделей семейства BMW X будет кожаное рулевое колесо M, рычаг переключения передач с логотипом M, кожаная обивка Vernasca с контрастной строчкой и перфорированными поверхностями, а также внутренние полосы из ценных пород дерева Aluminium Tetragon или Fineline Black. с глянцевым металлическим эффектом. Обеспечение роскошного ощущения в спортивном стиле.
На порогах с подсветкой изображен логотип M50i, а потолок отделан антрацитом или алькантарой антрацитом, BMW X7 M50i. BMW X7 M50i также будет оснащаться системой объемного звучания Harman Kardon в стандартной комплектации.