Журналисты узнали кандидатов на покупку компании Lotus Cars

lotus

Английские журналисты определили, кому малайзийская компания DRB-Hicom желает реализовать автомобильную компанию Lotus Cars. Как информирует наибольшая газета британского графства Норфолк также Press, на легендарный бренд претендуют две китайские компании и люксембургский инвестфонд Genii Capital, узнаваемый поклонникам Формулы-1 как обладатель гоночной команды Lotus F1 Team.По неподтвержденный данным, на протяжении недавнего визита в Малайзию глава правительства Англии Дэвид Кэмерон договорился со своим малайзийским сотрудником о сохранении рабочих мест на базе Lotus в Норфолке – на данный момент в том месте трудоустроено около тысячи человек. Genii Capital готов обеспечивать, что не перенесет завод «Лотуса» из Англии, в то время как китайские компании таких обеспечений не дали.

Не обращая внимания на это, действующий глава «Протона» Сри Сайед Зайнал отправился в Китай с рабочим визитом: на протяжении собственной поездки менеджер встретится со всеми претендентами на легендарный бренд, обсудив с ними условия сделки.Наконец, в прессу пробралось опровержение сообщений о том, что команда Формулы-1 Lotus забрала у Proton кредит на сумму 35 миллионов фунтов.

Вместо этого малайзийский автопроизводитель взял на себя долговые обязательства гоночного коллектива перед обанкротившимся банком Snoras на подобную сумму. Эта сделка стала частью нового контракта между Lotus F1 Team и Proton, что поменял прошлый договор о спонсорстве.Любопытно, что ранее высшее управление «Протона» попросило Зайнала подать в отставку, и 14 дней назад Сайед написал прошение об уходе самостоятельно. Однако, менеджер продолжит выполнять обязанности исполнительного директора , пока Proton не отыщет ему замену.

В подобной ситуации находится и директор Lotus Cars Дэни Бахар. Источники Джо Савара показывают, что номинально Бахар все еще остается главой «Лотуса», но никакой настоящей власти у турецкого менеджера не осталось.

Дэни желал бы остаться у руля компании, для чего начал переговоры с потенциальными клиентами Lotus Cars из Китая о найме на работу.О заинтересованности Genii в приобретении Lotus Cars было известно и ранее, но сейчас сотрудники люксембургского фонда начали изучение официальных документов английской компании.

Как продолжительно продлится аудит не сообщается.Сейчас марка Lotus является собственностью фирмы Proton, большинство которой находится под контролем правительства Малайзии, а 43-мя процентами обладает личная компания DRB-Hicom.

Эта компания желает реализовать Lotus Cars из-за громадных долгов, накопившихся у английского автопроизводителя. Однако, DRB-Hicom возможно связана определенными обязательствами, затрудняющими сделку, среди которых выделяется необходимость сохранения завода Lotus в британском графстве Норфолк.Известный журналист и член правления автопроизводителя Caterham Джо Савар подтвердил эти сведения в собственном блоге.

По данным Савара, в Китае существуют не два, а три претендента на Lotus Cars.

OKA-MOS.RU