В Варшаве проверили экономическую выгоду от использования электроавтобуса BYD

варшаве

Польша стала очередной европейской страной, принявшей роль в тестировании на сто процентов электронного автобуса BYD eBus.
Принципиально знать, что BYD eBus – это неповторимый автобус, что сначала был спроектирован для работы на электронной энергии.

Он владеет практически безукоризненной развесовкой по осям, что благоприятно воздействует на маневренность, и обустроен совокупностью рекуперации энергии, которая разрешает заряжать батареи при торможении. Именно поэтому,eBus может преодолевать до двести 50 км пути без подзарядки даже в плотном муниципальном трафике. Однако, как удостоверилась польская транспортная компания, ему достаточно всего 5 часов для полного восстановления заряда батарей.
BYD eBus по праву считается добрейшим экологически незапятнанным автобусом не только только из-за впечатляющего припаса хода, да и благодаря пассажировместимости – до двести 50 человек.

Он стопроцентно соответствует европейским эталонам, и его под те или другие потребности рынка. Нужно подчернуть, что в течение последних трех месяцев 2013-го года электроавтобус BYD взял европейскую сертификацию. Это разрешит компании из Поднебесной уже сейчас существенно увеличить географию собственного присутствия на рынке Европы.
Первой страной Евро Альянса, где электроавтобусы BYD начали создавать пассажироперевозки, есть Голландия (провинция Фризия).

По состоянию на июнь две тыщи тринадцать года BYD достигнула подготовительных договоренностей с властями Мадрида, Барселоны, Будапешта, Зальцбурга и пр.



В первоначальный раз же eBus показался на дорогах в городе Шэньчжэнь, тут же находится штаб-квартира компании BYD, также трудится на маршрутах выше двухсотен единиц BYD eBus.

Сейчас, в общей трудности они преодолели порядка семнадцать 000 нуль км.Тестирование первого экземпляра экологически незапятнанного автобуса варшавская городская транспортная компания окончила восемнадцать июня. Электроавтобус курсировал по маршруту 222, что пролегает через пару главных улиц столицы Польши. В рамках программки опробований были испытаны заявленные производителем свойства и выяснены экономические пользы такового вида транспорта. Так как BYD eBus не только только безобиден для среды, да и разрешает сберегать на горючем и расходных материалах, в каком не испытывает недостаток.

В ходе опробований компания-перевозчик на своем опыте удостоверилась, что электроавтобус BYD сберегает средства и снабжает удобное передвижение, без шума и вибраций, которые издают хорошие виды публичного транспорта с ДВС.
Согласно тарифам на электричество в Варшаве, 100 км передвижения на BYD eBus обходится в 50 злотых (фактически двенадцать евро).

Для сопоставления обыденные автобусы с ДВС потребляют в муниципальном цикле порядка 40 л. дизельного горючего, литр которого стоит в Польше 1,3 евро (52 евро на 100 км). В случае если посчитать годичную пользу и учитывать приблизительный пробег за год, электронный автобус BYD разрешает сберегать фактически 100 30 000 злотых (около 30 000 евро).