
Гибридный спортпрототип Ауди R18 e-tron quattro взял кожух моторного отдела в форме плавника. В прошедшем году этот автомобиль со стандартной конфигурацией кожуха победил марафон «24 часа Ле-Мана». В сезоне-2013 Ауди испытает повторить фуррор.
В собственном пресс-релизе команда Ауди указала, что плавник не разрешит гонщикам взять преимущество в Спа – наоборот, выигрышным вариантом будет простая версия макета.
Выступления Супруге, ди Грасси и Джарвиса посодействуют сопоставить поведение 2-ух модификаций на различных секторах автодрома.
Гонка «24 часа Ле-Мана» две тыщи тринадцать года запланирована на 22-23 июня.
Главными претендентами на победу числятся заводские команды Ауди и Тоета.Для того, чтобы улучшить аэродинамику макета под длинноватые прямые автострады в Ле-Мане, инженеры удлинили обтекатель над силовой установкой.
Два года вспять подобное ответ применяли соперники Ауди в модели Peugeot 908, вдобавок ранее плавники показались на болидах Формулы-1.
Первой гонкой улучшенного R18 e-tron quattro станет марафон «6 часов Спа», намеченный на четыре мая.
Пилотами доработанного макета станут Марк Супруге, Лукас ди Грасси и Оливер Джарвис. Экипаж сначала не будет претендовать на рекордные времена: заместо гонки на результат пилотам доверено собрать данные о поведении автомобили для следующей опции R18 к Ле-Ману.