
Мы планируем инвестировать 1.6 млрд евро в усиление отечественных позиций на развивающихся рынках, таких как Китай, Индия и Бразилия, где у нас весьма хороший потенциал для будущего развития, – заявил Мишель Ролье (Michel Rollier), управляющий партнер Michelin Group.
– И мы уже сделали вывод, что 1.3-1.4 млрд из этих средств будут положены в создание в Шэньяне (провинция Ляонин, Китай)».
«Конечно же, нам нужно открывать подобные центры в Китае, в силу того, что для нас явна значимость потребителей и местного рынка, – заявил господин Ролье. – Мы будут к ним поближе и предоставлять им продукты, которые стопроцентно отвечают их требованиям».
Чтобы сохранить лидерство в параметрах так твёрдой конкуренции, компания Michelin, как заявил господин Ролье, планирует также открыть в Китае и научно-исследовательские центры.
Michelin также собирается расширить собственную китайскую ритейлерскую сеть, в которую сейчас заходит 3,000 центров по всей стране. «Следующей задачей будет расширение отечественной сети дистрибьюторских и сервисных центров, которые должны показаться в мелких городах и снутри страны», – заключил господин Ролье.Авто промышленность Китая пережила настоящий бум в последние два года, что сделало китайский авто рынок наибольший в мире – годичные реализации достигнули восемнадцать миллионов.
Потому интернациональные шинные компании также уделяют внимание собственному продвижению на этом рынке, что может обеспечить им громадные доходы в будущем.
Как мы уже докладывали, компания ведет переговоры с Shanghai Huayi (Group) Co и Double Coin Holdings ЛТД. о разработке совместного предприятия по производству грузовых шин, но в беседе с China Daily господин Ролье отказался от комментариев по этому поводу.
Несколько дней назад личный 1-ый завод в Китае ценой 100 восемьдесят 5 миллионов евро открыла Continental, так что сейчас все 10 ведущих шинных производителей производят шины в Китае.