Mazda CX-50 2023 года больше и крупнее CX-5

Несмотря на то, что Mazda по-прежнему хранит много подробностей о CX-50 2023 года, своем самом прочном внедорожнике, в секрете, инженер Mazda Дэйв Коулман предоставил много информации, чтобы дать нам гораздо лучшее представление о размере автомобиля и о том, на чем он основан. . Вообще говоря, он больше, чем существующий CX-5 , и более способный.

CX-50 основан на той же базовой платформе, что и Mazda3 и CX-30 . И это распространяется на конструкцию подвески стоек MacPherson спереди и торсионную балку сзади. Это связано с тем, что эта платформа была разработана с учетом торсионной балки, и Коулман и Мазда утверждают, что эта конструкция подвески использовалась для того, чтобы движения автомобиля были простыми и естественными.

В то время как CX-30, который предоставляет свою платформу, является субкомпактным внедорожником, CX-50 чуть больше почти во всех измерениях, чем компактный CX-5 . Он длиннее, шире и имеет больший дорожный просвет, однако общая высота немного ниже. Размер приносит дивиденды и внутри, с большим пространством для ног, чем у CX-5, хотя Коулман не мог назвать никаких конкретных размеров CX-50 внутри или снаружи. Он также сказал, что CX-50 шире даже, чем CX-9., и в результате он был бы слишком широким для строительства на заводе Mazda в Хиросиме, следовательно, его производство будет производиться на новом совместном заводе Mazda-Toyota в Алабаме. Mazda также смогла пойти с этими размерами, поскольку CX-50 разработан для Северной Америки, поэтому обеспечение возможности его использования на узких японских и европейских улицах не было приоритетом.

Помимо большего размера, CX-50 будет обладать большими возможностями, чем CX-5. Коулман сообщил, что у него будет лучшая буксировочная способность, чем у более старого внедорожника, который составляет 2000 фунтов, но он не назвал точную сумму. Кроме того, стремясь улучшить внедорожные возможности, Mazda установила усиленную полноприводную муфту с большей муфтой, чем даже у CX-9. Это сочетается с режимом вождения по бездорожью, который мы затронули в раскрывающейся статье, который регулирует различные параметры для вождения по бездорожью. Что-то, что не включено, – это функция управления спуском с холма, которую, по словам Коулмана, упустили в пользу того, чтобы сделать тормоза очень управляемыми, чтобы сохранить простые настройки вождения и предотвратить что-либо необычное, оставив управление в руках водителя.

Коулман раскрыл еще несколько интересных фактов о CX-50, которые не относятся ни к одной конкретной предметной области. Несмотря на похожее название и примерно одинаковый размер, CX-50 не заменит CX-5, как это было в конечном итоге с CX-30 и CX-3 . Судя по всему, два внедорожника ориентированы на разных покупателей. Кроме того, хотя он не смог дать подробностей о гибриде CX-50, он сказал, что до него еще пара лет. В нем также будут использоваться некоторые технологии Toyota , но в какой степени он не сказал.

OKA-MOS.RU