
Ателье LSL Motorradtechnik представило собственную версию достаточно свежего мотоцикла Husqvarna Nuda. Но Nud’е им удалось придать пара более хороший вид, если сравнивать с враждебно современным видом дорожного байка у уникальной версии.
В действительности германская LSL Motorradtechnik есть производителем разных аксессуаров, таких как ручки, рычаги, подъемные устройства, зеркала, подножки, диски, усилители руля, и без того потом.Кое-какие мотоэксперты говорят, что оказалось кроме того прекраснее оригинала.
Но независимо от субъективных оценок, видно, что специалисты из европейской компании без шуток поработали над байком.LSL снабдило байк круглыми фарами, новым седлом, винтажно выглядящей грязезащитой, новым топливным баком, спицевыми колесами (каковые не меньше чем на 3,6 килограмма легче, чем стандартные) и короткоходной подвеской, с вилкой на 60мм меньше, чем у стоковой версии. Ну позже само собой разумеется добавился комплект аксессуаров от самой LSL – в общем, оказался байк, в котором кое-кто, быть может, и не признает оригинал.Стандартная версия байка Nuda снабжается надежным 900-кубовым двухцилиндровым мотором от BMW, что выдает 105 л.с. и может похвалиться очень необыкновенными эстетическими ответами, каковые подчеркивают его острые грани.
Быть может, он и не будет соответствовать вкусу большинства мотолюбителей, но вряд ли покинет вас равнодушным. Тот же собственного рода родстер, что оказался у LSL, сохранил главные характеристики модели-исходника, но – как возможно подметить на фото – эстетически взял значительно более мягкое ответ.
Это также нестандарт – в большинстве случаев не редкость напротив, переделанные заводские модели выглядят уникальнее тех, на базе которых их создают – тут же случилось ровно обратное.