Lexus RZ 450e 2023 года открывает новую эру для Lexus

На фоне стремления Toyota к более глубоким инвестициям в электрическое будущее, Lexus наносит удар в самое сердце рынка, выпуская свой первый аккумуляторный электромобиль. Как мы и ожидали, новый Lexus носит имя RZ и значок 450e, что фактически делает его RZ 450e. Возможно, этот полностью электрический Lexus не будет первым электромобилем на рынке, но он является частью общей картины Toyota по расширению своего присутствия на рынке электромобилей.

Как и ожидалось, Lexus RZ 450e 2023 года будет построен на той же платформе, что и Toyota bZ4X. На этой платформе e-TNGA установлена та же батарея емкостью 71,4 кВт/ч, что и на менее роскошной Toyota. Двигатели также похожи, если не одинаковы. Lexus не раскрывает комбинированные показатели, но говорит, что передний мотор посылает 201 л.с. на переднюю ось, а задний мотор может посылать 107 л.с. на заднюю.

С двумя двигателями Lexus использует свою креативную систему eAxle и Direct4, чтобы направить мощность туда, где автомобиль нуждается в ней больше всего. Эта система способна полностью распределять мощность на ту ведущую ось, которую считает нужной, и принимает данные о скорости вращения колес, угле поворота руля и положении дроссельной заслонки, чтобы помочь вам принять это решение. Хотя, возможно, высокая производительность менее важна, чем заявленный запас хода, который Lexus оценивает в 225 миль на одной зарядке.

Для поддержания контакта шин с землей Lexus использует переднюю подвеску типа стойки Макферсона и заднюю подвеску с двойными висячими рычагами. Хотя конструкция подвески не является редкостью для Lexus, команда впервые решила использовать демпферы с частотной характеристикой. Эти амортизаторы могут изменять силу демпфирования на ходе расширения и должны помочь водителям лучше чувствовать контроль.

Завершает все это новый листовой металл, разработанный специально для линейки RZ. Несмотря на отсутствие двигателя, Lexus сохранил свою знакомую веретенообразную решетку радиатора на передней части RZ 450e. Эта решетка скорее эстетический выбор, чем необходимый, но она позволяет Lexus оставаться в одном ряду со своими другими продуктами. Как и следовало ожидать от EV, Lexus уделил пристальное внимание тому, как форма RZ 450e влияет на аэродинамику. Использование подкрылка под днищем и спойлера “утиный хвост” в задней части помогает манипулировать воздухом и заставляет внедорожник лучше бороться с воздухом.

Внутри все становится интереснее. Несмотря на то, что Lexus сохранил рулевое колесо, а не выбрал психокинетическое решение, RZ 450e в конечном счете перейдет на беспроводное управление в США. Пока неясно, будет ли Lexus придерживаться традиционного круглого колеса или заменит его на рулевое колесо с проводным управлением, которое можно найти на кузене Toyota (ожидается, что это будет колесо), но Lexus получит эту систему.

Общий дизайн интерьера относительно минималистичен. Конечно, в приборной панели установлен массивный 14-дюймовый экран, который отвечает за информационно-развлекательные потребности, и цифровая панель приборов, передающая важную информацию о вождении, но это не прыжок в будущее, как у Mercedes-Benz Hyperscreen. В основании экрана мультимедийной системы находится ряд циферблатов, которые управляют громкостью радио и климат-контролем.

Как и большинство современных автомобилей класса люкс, этот Lexus RZ 450e в стандартной комплектации оснащен набором функций активной безопасности и удобства. Благодаря системе Lexus Safety System+ 3.0, этот RZ 450e будет оснащен системой предварительного столкновения, системой предупреждения об уходе с полосы движения и системой экстренной остановки при движении без дополнительной оплаты. Также в комплектацию входит система адаптивного круиз-контроля, которая должна сделать вашу поездку на работу немного проще.

Lexus подтвердил, что RZ 450e появится до конца года, но не назвал цену. Учитывая, что стоимость Toyota bZ4X начинается от 43 215 долларов, не будет сюрпризом, если цена этого Lexus превысит 50 000 долларов.

Lexus, люксовое подразделение компании Toyota, является одним из лучших производителей автомобилей класса люкс с момента своего появления на рынке. Lexus часто характеризуется острым внешним видом с культовой веретенообразной решеткой радиатора, салонами, похожими на особняки, огромным количеством удобств, лучшими в своем классе средствами безопасности и, самое главное, надежными, мощными и эффективными силовыми агрегатами.

Lexus RZ 450e – первый BEV (Battery EV) компании и гигантский прыжок веры в будущее “Lexus Electrified”, с высокой целью достижения углеродной нейтральности и 100% продаж BEV во всем мире к 2030 году. Lexus RZ 450e 2023 года базируется на платформе e-TNGA и имеет общую основу с Toyota bZ4X и Subaru Solterra.

Новый RZ 450e – это абсолютно новое предложение от Lexus, и у него есть масса новых функций и множество причин, чтобы понравиться. Возможно, вам интересно, что делает его таким особенным, особенно когда уже есть Lexus RX Hybrid? Ну, новый RZ 450e – это первый BEV от Lexus, а первое впечатление всегда важно.

Lexus RZ 450e 2023 года оснащен системой трансмиссии с питанием от аккумулятора, которая известна как “система полного привода DIRECT4”. Эта система оснащена мускулистым двигателем eAxle (электронная ось), который приводит в движение все колеса с высокоточной силой привода. Блок DIRECT4 представляет собой комбинацию двух мощных электродвигателей, которые приводят в движение передние и задние колеса соответственно.

Передняя ось соединена с постоянным синхронным электродвигателем, способным производить пиковую мощность 201 л.с. и 196 фунт-фут крутящего момента, а задняя ось оснащена постоянным синхронным электродвигателем мощностью 107 л.с. и 124 фунт-фут.

Этот дуэт выдает впечатляющие 308 лошадиных сил и 321 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. Lexus RZ 450e способен разогнаться до 60 миль/ч всего за 5,5 секунды и преодолеть четверть мили чуть менее чем за 14 секунд, что впечатляет для BEV.

Lexus проделал серьезную работу, чтобы сделать RZ 450e приятным в использовании

Кроме того, блок DIRECT4 оснащен датчиком, который отслеживает скорость вращения колес, ускорение и угол поворота руля, предоставляя информацию для управления распределением усилия на переднем и заднем приводе. Такой тщательный подход помог инженерам выжать максимум из двигателя. Таким образом, эта уникальная инженерная разработка помогает быстрее ускориться при старте, улучшить управляемость, а также повысить энергоэффективность и эффективность управления.

По словам инженеров, датчики устройства отслеживают ситуацию или условия движения и дают системе указания улучшить и минимизировать тягу и крен автомобиля при старте и достичь более уверенного ускорения на прямой, чтобы предложить отличную динамику движения и отзывчивое чувство ускорения.

Кроме того, при повороте рулевого колеса система отслеживает скорость прохождения поворотов и угол поворота руля и оптимизирует распределение усилий на передних колесах, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и обеспечить лучшую стабильность движения. Таким образом, RZ обеспечивает сбалансированное и бодрое рулевое управление. Это обеспечивает достаточное сцепление с дорогой и мотивирует водителя на уверенное прохождение поворотов.

Блок DIRECT4 оснащен датчиком, который определяет тип поверхности, на которой находится автомобиль. На основании этого система распределяет усилие на передние и задние колеса, обеспечивая лучшую маневренность и превосходные ощущения от вождения. Эта феноменальная функция известна под названием “The Natural” и является частью программы “Lexus Driving Signature”.

Как упоминалось выше, Lexus построил новый RZ 450e 2023 года на платформе Toyota e-TNGA, которая предназначена исключительно для EV, а также лежит в основе Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Таким образом, шасси с упором на EV имеет многообещающий потенциал. Ось eAxle RZ450e заключает электродвигатель, трансмиссию и инвертор в легкий и небольшой блок.

Меньший и легкий блок помогает внедорожнику не превышать 4 500 фунтов, что делает его одним из самых легких BEV на рынке. Небольшой вес помогает ему быстрее разгоняться, лучше управляться и обеспечивать больший запас хода.

Lexus RZ450e 2023 года получает энергию от литий-ионной 96-элементной батареи емкостью 71,4 кВтч. Платформа e-TNGA, являющаяся специализированной платформой BEV, помогла Lexus установить батарею в шасси.

Таким образом, плоская батарея не только помогает обеспечить лучшее грузовое пространство, но и снижает центр тяжести. Литий-ионная батарея имеет высокую емкость, а использование полупроводников из карбида кремния в инверторе и применение технологий с низким уровнем потерь помогло инженерам Lexus достичь дальности хода 225 миль со стандартными 18-дюймовыми шинами.

2023 Lexus RZ 450e: Комфортный, надежный, и лучше поздно, чем никогда

Кроме того, Lexus оснастил свой первый BEV множеством удобств и технологий, которые, несомненно, понравятся покупателям роскошных автомобилей, особенно технически подкованным. Более того, будучи частью Toyota, этот Lexus, вероятно, будет более надежным, чем его конкуренты.

Мы ожидаем, что он появится осенью 2022 года со стартовой ценой где-то на уровне 55 000 долларов. Исходя из своего класса, цены, размера и типа силовой установки, новый Lexus RZ450e столкнется с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Tesla Model Y, Audi Q4 e-Tron, Volkswagen ID4, Nissan Ariya и Ford Mustang Mach-E.

Lexus, конечно, опоздал на вечеринку. Тем не менее, мы возлагаем большие надежды на еще не поступивший в продажу RZ 450e. Мы ожидаем, что это будет один из лучших автомобилей в сегменте с пуленепробиваемой надежностью, безупречной безопасностью, уютным, просторным и роскошным салоном, а также отличными технологическими новинками и мощным силовым агрегатом. Грядущий RZ 450e станет решающим фактором в судьбе полностью электрического Lexus.

 

Меня тут коррекция зрения лазером заинтересовала, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.

OKA-MOS.RU