
Как стало ясно AgroPravda, последовательность нардепов готовят закон, которым попытаются спасти рынок квадроциклов, что была парализован после вступления в силу закона "Об утилизации тс".
Операторы говорят, что даже себестоимость утилизации автомобиля и квадроцикла не может быть схожей. Квадроцикл не имеет кузова, потому средняя масса квадроцикла образовывает 100 20 кг., а средняя масса автомобиля класса «В» с движком 1,0-1,5 л. образовывает одна тыща двести кг. Таким макаром квадроцикл имеет на порядок мельчайшую массу, и свидетельствует на порядок мельчайшую себестоимость утилизации.
С один сентября под «тёплую руку» попали не только только легковые авто, грузовики и пикапы, да и квадроциклы. Притом, исходя из действующих коэффициентов, новые квадроциклы обложат налогом в размере четыре тыщи семьсот 30 грн., а подержанные – девять тыщ четыреста шестьдесят грн.
Для неких моделей это фактически равноценно уходу с рынка.
Такой закон уже подготовлен и его готовят к регистрации в Парламенте Украины.
Большинство парламентариев являются страстными обожателями квадроциклов и не захочут навечно закрыть этот сектор рынка.Для решения этой задачи достаточно вывести квадроциклы из группы восемь тыщ семьсот три 21 ТН ВЭД, по которой их систематизирует таможня в текущее время, т.к. в этой группе бытуют лишь авто.
Более верным ответом было бы отнести квадроциклы к группе восемь тыщ семьсот три 10 (тс, намерено созданные для перемещения по снегу; авто для перевозки игроков в гольф и подобные тс), и вывести группу восемьдесят семь 10 из-под деяния утилизационного закона.