Классические Range Rovers получат современную экономию топлива

С появлением электрического Range Rover и преобразованием электромобилей старых Land Rover, которые теперь доступны от множества специалистов, будущее, безусловно, выглядит тихим и электрическим. Но что, если вы хотите обновить оригинальный Range Rover, чтобы вернуть 25 миль на галлон и попасть в зоны сверхнизких выбросов вместе с другими ULEV?

Это именно то, что предложит клиентам новая программа модернизации от Kingsley Cars в рамках реставрации без покрытия, которая обновит Range Rover изнутри.

Толчком для такой реставрации является то, с чем владельцам классических автомобилей в Европе придется бороться в массовом порядке в ближайшем будущем: расширение зон сверхнизких выбросов (ULEZ) в таких городах, как Лондон, и полный запрет на старые автомобили в других городах. центры городов. Ответом Kingsley Cars на это является ULEZ-совместимый Range Rover с модернизированным 4,0-литровым двигателем V8 с впрыском топлива мощностью 220 л.с. или 4,6-литровым V8 мощностью 270 л.с. в сочетании с ZF 4HP22 с автоматической коробкой передач. коробка передач и восстановленная раздаточная коробка Borg Warner.

Результатом реставрации – наряду с современными новинками, такими как информационно-развлекательная система, интеграция с iPad, модернизированная подвеска и аудиосистема Kingsley JL Audio 700w с семью динамиками – стала экономия топлива до 25 миль на галлон благодаря современной системе впрыска топлива и эффективная передача. Это обновление обязательно оценят все жители Великобритании, учитывая текущие цены на газ. Kingsley также предложит опцию модернизированной тормозной системы с четырехпоршневыми задними суппортами и шестикорпусными передними суппортами и большими дисками, кованые алюминиевые колеса, резервную камеру, беспроводную зарядку смартфона, интеграцию с Apple CarPlay и электроусилитель руля. современные детали.

«На протяжении большей части своей жизни я был с классическими Range Rover и построив бизнес вокруг этих автомобилей, для компании было крайне важно найти способ не только продолжить восстановление классических Range Rover и Land Rover, но и улучшить их для современное использование », – говорит Дэймон Орлофф, основатель Kingsley Cars. «Итак, наша классическая серия Range Rover Reborn была создана. Разработанная для поклонников и энтузиастов классической модели, она гарантирует, что при движении по Лондону участники дорожного движения не пострадают от заряда ULEZ после его расширения как на север, так и на юг. Круговые дороги “.

Цена? Он начинается с 125 000 фунтов стерлингов, что составляет около 170 000 долларов. Но это действительно включает в себя реставрацию оригинального Range Rover без покрытия, которая в наши дни вряд ли стоит недорого, поскольку есть несколько магазинов, специализирующихся на реставрации старых моделей Rangies.

К этому моменту компания Kingsley Cars отреставрировала более 400 автомобилей Range Rover Classics, а также обновила несколько Ranger Rover до спецификации Reborn с современными роскошными функциями.

Что еще более важно, дебют этих типов реставраций указывает на растущую тенденцию: классические автомобили переоборудованы в трансмиссии электромобилей или более эффективные бензиновые двигатели, которые будут разрешены в определенных городах. В настоящее время это вызывает гораздо большую озабоченность в Европе, чем в США, поскольку несколько городов находятся в процессе принятия или планирования запретов на внутреннее сгорание в определенных районах, но ясно, что эта тенденция не исчезнет в ближайшее время. Это может поставить владельцев классических автомобилей перед трудным выбором, в зависимости от того, где они хотят их использовать: продать, переехать в сельскую местность или обновить свои машины.

Если на данный момент это звучит как нишевая отрасль, вспомните, что сам Aston Martin уже предлагает преобразование электромобилей для своих классических автомобилей до того, как были введены какие-либо особо серьезные запреты.

«Для таких компаний, как наша [Kingsley Cars], очень важно держать на дорогах классические автомобили, они действительно умеют ездить на работу», – добавляет Орлофф. «Как команда мы хотим сделать наши автомобили альтернативой современным Range Rover и внедорожникам, предлагая нашим клиентам современные технологии, которые органично вписываются в их повседневную жизнь и повышают удобство использования наших автомобилей, сохраняя при этом винтажный вид и очарование, которое приходит. с владением классикой “.

OKA-MOS.RU