Группа «ГАЗ» показала новые среднетоннажники NEXT

«ГАЗон NEXT»

На интернациональной выставке «СТТ 2014» представлен новый модельный последовательность среднетоннажников – автомобиль «ГАЗон NEXT» и его вэдовый собрат «Садко NEXT».
На машинах «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT» будет устанавливаться дизельный движок ЯМЗ-534.

Мощность его увеличена со 100 30 6 до 100 40 девять л.с. В конструкции новых среднетоннажников употребляются детали и узлы глобальных поставщиков: управляющее управления интегрального типа ZF, рессоры Tenneco, тормозная совокупность Wabco, регулируемая управляющая колонка СSA Castellon, сцепление ZF, климатическая установка Delphi.

Новенькая передняя подвеска с рессорами увеличенной длины, стабилизатором и амортизаторами поперечной стойкости улучшили манёвренность и плавность хода. Задняя подвеска усилена.



Серийное создание новых автомобилей начнется с выпуска «ГАЗона NEXT» осенью две тыщи четырнадцать года.Снаружи новые среднетоннажники NEXT по новейшей кабине, доставшейся от «ГАЗели NEXT». А вот капот с облицовкой радиатора – стопроцентно новые. капот и Кабина выполнены из покрытой цинком стали, что улучшило их противокоррозионную защиту.

Грузоподъемность «Садко NEXT увеличилась на одну тонну – до 3,0 т, «ГАЗона NEXT» полтонны – до 5,0 т. Однако, полная масса машин образовывает 6,85 т и 8,3 т соответственно.
Возросло число мест в кабине: в однорядной – до 3-х, а в двухрядной – до 7. Предлагается два варианта колесной базы: стандартная и удлиненная.

За счет роста длины и ширины платформы его площадь возсросла на 20%, а количество (с тентом) – на 42%. В конечном счете возможно расположить девять или двенадцать стандартных европалет, по сопоставлению с 6/10 на предшественниках. «ГАЗона Next» взял расширенную гарантию – до 2-ух лет или 100 тыс. км.