Genesis G70: корейский конкурент BMW

Вам срочно понадобилась диагностическая карта техосмотра, тогда мы вам поможем. Осуществить оформление диагностической карты технического осмотра авто в Санкт-Петербурге на gtocentr.ru сайте можно. Здесь вам сделают диагностическую карту технического осмотра.

Корейский премиум — это для нас пока такая же необычная вещь, как если бы нам в 90-х внезапно кто-то заявил, что у Стивена Сигала, того самого крутого парня из «Осады», покажется российское гражданство. Но тем не меньше свершилось и то, и второе. У бывшего храбреца боевиков сейчас имеется квартира в Чечне, а у Hyundai — марка Genesis, под которой и выпускаются автомобили побогаче, подороже и шикарнее. Одна из последних новинок бренда — седан G70, призванный составить борьбу «трешке» BMW. Мы забрали «Джи» в отечественную рубрику долгих тестов, дабы разобраться, наконец, что представляет собой премиалочка из Республики Корея.

Снаружи — бодренько. Сдвоенные реснички светодиодных фонарей, крупноячеистая хромированная решетка радиатора (во наружности автомобили по большому счету большое количество хрома), динамичный профиль и крышка багажника с практически что «утиным крылом» спойлера. Сказать о дизайне дело неизменно неблагодарное, но мне нравится, как выглядит «Дженезис» — команда Люка Донкервольке, того самого, кто когда-то нёс ответственность за наружность Lamborghini, попыталась на славу. Машина выглядит динамично без лишнего пафоса. И за это лайк.

В салоне — царство натурального алюминия и кожи. В отечественном случае «Джи» имеет бежевый салон, но если он вам покажется непрактичным, то для седана возможно выбрать из шести вторых вариантов отделки натуральной кожей Наппа, причем ни за один из них (как и за окраску кузова — 11 цветов!) с вам не потребуют доплаты. Где еще возможно такое встретить такое «расточительство» со стороны автопроизводителя?

В дверных картах находятся огромные алюминиевые ставки, проходящие от дверных ручек до динамиков аудиосистемы Lexicon, а все, что не скрыто металлом, зашито в кожу с ромбовидной прострочкой. И похоже, что корейцы нашли где-то «ничейное» месторождение алюминия, по причине того, что он тут везде — на руле, на кнопках стеклоподъемников, центральной консоли и тоннеле.

Пластик передней панели приятный на ощупь и прошит нитками, но вот крутилки шайба-выбора и климат контроля режимов перемещения (по крайней мере, на отечественном автомобиле) легко люфтят. А мультимедийная совокупность как будто бы позаимствована у «Соляриса» — для премиального бренда в компании Hyundai решили не делать ни отдельных прошивок, ни кроме того хотя бы особенного цветового оформления. А в навигационной совокупности, не обращая внимания на сенсорный экран, до сих пор нельзя отрегулировать масштаб «свайпом» — лишь крутилкой, будьте любезны.

Спереди сидеть комфортно, благодарю классными сиденьям с большими валиками боковой помощью, но позади — тесно. С моими 177 сантиметрами роста, при посадке сам за собой, тут не весьма комфортно.

По коленям запас места впритык, а места для ступней нет, из-за чего расслабиться тут сложно, по причине того, что приходится садиться практически вертикально, чтобы получить хоть мало комфортную посадку. Но в этом случае голова практически упирается в потолок — остается только пара-тройка сантиметров. Помимо этого, по центру расположен довольно высокий центральный тоннель, что сделает поездку третьего пассажира мучительной и унизительной.