BYD хочет занять 1,5% рынка и готовит много новинок

занять

Компания Automotive Europe Corporation, официальный дистрибьютор машин марки BYD в Украине, ставит в первых рядах себя принципиальные цели, планируя занять в две тыщи тринадцать году 1,5% рынка и 12,5% толики в продажах всех китайских машин.
Увеличивать реализации в Украине BYD желает не только только благодаря уже представленным моделям, да и многочисленным новинкам.

Уже в марте обязан начинать освеженный G3, а в мае к нему присоединится переделанная версия F3, также два гибридных автомобиля – S6 (к тому же, к тому же с полным приводом) и Qin. Две последние будут представлены на автомобильном салоне SIA’2013. Ну, и в октябре в Украину приедет кроха F0 с автоматической коробкой.
Самыми пользующимися популярностью моделями BYD в Украине в две тыщи двенадцать году стали F3 и F3R.

На их приходится 64% продаж. 2-ое место по востребованности занял кроссовер S6 с достигнутым результатом 12%.
Не считая того, в две тыщи тринадцать году AEC собирается воплотить проекты продаж электромобилей BYD e6 и электроавтобусов BYD K9.

По словам председателя совета директоров AEC Ярослава Гураля, уже сейчас в Украине имеется компании, которые заинтересованы в приобретении электротрансорта от BYD.Такие замыслы AEC выстроила исходя из той динамики, по которой развивается бренд BYD в Украине.



В случае если в течение последних трех месяцев две тыщи двенадцать года был реализован лишь 100 один автомобиль, то по окончании второго цифра возросла до 262, а по результатам третьего – до 467. До Января этого года в AEC собираются выйти на почти тысячу 30 реализованных машин. В итоге, по результатам две тыщи двенадцать года BYD займет 4-ое место среди китайских брендов, представленных у нас, уступая Geely и Черри, наступая на пятки Great Wall и опережая Lifan и MG.

В две тыщи тринадцать году Automotive Europe Corporation собирается реализовать три тыщи машин BYD, по этому забронирует за собой заявленные 1,5% рынка. Но случится это лишь в этом случае, если денежная обстановка в Украине будет более или наименее размеренной, а сам авто рынок сумеет избежать падений и потрясений, которые связаны с возможным введением утилизационного сбора и т.д..