Bentley Continental GTC – первое знакомство. Видео

bentley

Сейчас InfoCar.ua выпала добрая возможность познакомиться с освеженным Bentley Continental GTC, да к тому же в версии автомобиль с откидным верхом! По приглашению компании "ВИПКАР", эксклюзивного дилера Bentley в Украине, мы направились в пригородный клуб верховой езды "Конюшня Бутенко", где даже смогли совершить блиц-тест новинки.
В первоначальный раз Bentley Continental GTC был продемонстрирован в две тыщи 6 году, сейчас же его создатели решили без шуток усовершенствовать модель. Основной упор был изготовлен на агрегат, с целью сохранить мощностные и динамические особенности, но вкупе с тем понизить выбросы и расход вредного CO2.

Потому сейчас под капотом возможно установлен не только только обалденный W12, да и более умеренный V8. Он имеет количество четыре литра и обустроен 2-мя турбинами, что разрешает развивать мощность 500 семь л.с. Увидим, что это ненамного меньше мощности 12-ти цилиндрового агрегата (575 л.с.), не смотря на то, что и количество и литраж цилиндров уменьшилось ровно в полтора раза!

Но больше всего инженеры гордятся расходом горючего, что образовывает 10,5 л. в смешанном цикле.



Чтобы обеспечить такие характеристики, был использован множество новшеств, среди которых новые китайские автомобили, например, попеременное отключение невостребованных цилиндров. Совокупность управления мотора может отключать до 4 цилиндров из восьми, тем понижая расход горючего примерно на 40%.

Также предлагаем поглядеть маленькой видео-обзор купе:

Но по желанию водителя, возможно настроить не только только динамические особенности, да и подвеску. Через меню мультимедийной совокупности входите в опции автомобиля, где возможно поменять твёрдость и клиренс амортизаторов. Не считая того, имеется увлекательная вкладка, где указывается поперечник дисков, также то, с какой скоростью вы собираетесь ехать. В случае если с самой громаднейшей, то борткомпьютер проверит все совокупности и давление в шинах.

В нашем случае оно мало разнилось (3.2 в фронтальных против 3.0 в задних), и разрешение от электроники на "максималку" мы не взяли!
Назад ворачивались с закрытой крышей и чувства были, как словно бы в купе. Ни по уровню отделки, ни по шумам отечественный автомобиль с откидным верхом не отличался от машин с твёрдой крышей. А от пассажиров и погодных невзгод водителя уберегают целых семь различных слоев, из которых состоит мягенький верх в этом автомобиле.

Кстати, создан и делается он спецами конторы Bentley, никаким посторонним производителям эта операция не доверяется. Жалко, но стремительное знакомство подходит к концу, а покидать роскошный и доброжелательный салон конечно не охото. На прощанье определим цена новинки в Украине. Как нам сообщили представители компании "ВИПКАР" она образовывает двести одиннадцать 300 Евро.

Для знакомства нам презентовали красный автомобиль с откидным верхом со светло-кремовым салоном. Красивая передняя панель, вкрапленная ярким деревом, обтянута кожей терракотового цвета, в нее же на сто процентов затянуто управляющее колесо.

В салоне практически нет пластика – он либо затянут кожей, либо щедро заменен декоративными древесными вставками. Пожалуй, пластмассовыми остались лишь кнопки на центральной консоли. Не смотря на то, что Continental GTC настоящий 4-х местный автомобиль, месту на заднем последовательности я предпочел водительское кресло.

Редко выпадает возможность проехаться на Bentley, осознаёте ли!
Конечно, за время маленькой прогулки по окрестностям, машину весьма не познаешь, но все-же прикоснутся к модели известного бренда возможно. Захлопываю за собой дверь, и позади мне услужливо протягивается ремень безопасности в особенном держателе – вот так сервис, и тянуться не необходимо! Подогнав под себя комфортное широкое сидение с обилием опций, откидываю мягенький верх.

Делать это возможно и в движении на скорости до тридцати километров/ч, наряду с этим не всю функцию уходит всего пятнадцать секунд. Как я упоминал, у коробки два главных режима – Drive и Sort.

Различие меж ними не только только в стиле вождения, да и в звучании. В спорт-режиме при помощи заслонки в совокупности выброса создается непередаваемый рык мотора, что слышно за пару сот метров. Под это великодушное урчание Continental GTC ураганом срывается с места и лихо мчится навстречу ветру. На задних сиденьях, конечно, задувает, но на фронтальных все превосходно!

Разгон происходит с мелким приседанием на заднюю ось, что лишь додаёт остроты чувств – созидать, как приподымается замечательнейший передок – это впечатляет! Так как вращающий момент в 600 шестьдесят Ньютоно-метров обеспечивается во многом спектре оборотов – от одна тыща семьсот до 5000.
2-ая техно изюминка – новенькая, восьмиступенчатая коробка с родными передаточными числами, режимом "Спорт" и лепестками ручного переключения передач.

Благодаря ее тандему с движком, новый Bentley Continental GTC может разгонятся до 100 км/ч за 4.8 секунды. А громаднейшая скорость хоть и мало, но все-же переваливает за "триста" – триста три км/ч!