“КамАЗ” начал испытания беспилотного грузовика

Русский «КамАЗ» начал к тесты первоначального непилотируемого грузовика, сделанного на складе массового КамАЗ-5350, извещает «Автостат». Тесты автомобиля, исследованной сообща с фирмами «Игра Компаний» и Cognitive Technologies, коротатся на трассе секретного полигона в находящимся в Московской области Ногинске. На стрельбище ищутся 2 автомобиля: непилотируемый грузовик и обыкновенный, с помощью какого подражаются перемещение в колонне и путевые препятствия.

Оснащение, нужное для замкнутого грузовика, водворили на КамАЗ-5350 в начале мая 2015 года. Непилотируемая машина заполучила радиолокационные станции, локатор, камеры, системы связи и ребордную вычисляемыую систему. Кроме того, специалисты «КамАЗа» скопили и подвижный пункт управления машиной. Раньше беспилотный грузовик теснее прошел предполигонные испытания в Больверкских Челнах. Их мишенью была испытание свойства сборки. В возможности машина станет протекать накрутка фолловеров instagram испытания на одном из полигонов МЧС Стране России.

Синхронно с тестированиями профессионалы «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies занимаются «учебой» грузовика различным режимам движения, включая дображивающее управление и замкнутую езду по данному маршруту. Кроме всего этого, специалисты намереваются испробовать авто на дееспособность самостоятельно перемещаться, применяя лишь исходные видеокамер и GPS в отсутствие данных с радаров и лидара. На протяжении абсолютно всех испытаний для подстраховки в машине искается шофер.

По этим данным «КамАЗа» массовое изготовление беспилотного грузовика сможет завязаться уже через 2 года.

В начале января 2014 года в USA на базе «Форт-Худ» в Техасе исполнялись испытания замкнутой автоколонны. Автомобиля без шоферов самостоятельно прокатили по загодя заданному маршруту. Испытания велись при участии фирмы Lockheed Martin, придумавшей систему автономного движения авто. Во время испытаний колонна встретилась с многыми «преградами», с какими как обычно сталкиваются боевые шоферы. Стиль, в частности, идет об перекрестках, противном и обгоняющем машинном движении, машинах, важных на края дороги, пешеходах.