Квят пропустил тесты Формулы-1 из-за отказа энергоблока Renault

квят


Квят пропустил опробования Формулы-1 из-за отказа энергоблока РеноРусский гонщик Формулы-1 Даниил Квят пропустил 2-ой денек коллективных тестов в Хересе из-за заморочек с силовой установкой его автомобиля. Как докладывает Auto Motor und Спорт, агрегат Рено, которым оснащается болид Toro Rosso STR9, было нужно демонтировать из-за неверного сотрудничества энергоблока с термическим генератором. Последнее устройство носит сокращение MGUH (Motor Generator Unit – Heat) и помогает для ускорения турбины.
В общении с обозревателем газеты Bild автоспортивный советник компании Red Bull Хельмут Марко заявил: «Появившаяся неувязка похожа на обстановку, при которой ПО некорректно трудится в купе с подробностями компьютера».

Ведущий моторист Рено Реми Таффен указал, что трудности показались с процессом накапливания электричества в топливной ячейке.
И энергоблок, и термический генератор входят в состав совокупности рекуперации энергии ERS – с две тыщи четырнадцать года этот узел есть неотъемлемым элементом силовой установки Формулы-1.

Поставщиком Scuderia Toro Rosso есть Рено. Совместно с конюшней из Фаэнцы французский автоконцерн снабжает движками Red Bull Racing, Caterham и Lotus. Броско, что при проектировании ERS спецам «Рено» помогали инженеры команды Lotus.
Для устранения недостатков моторостроительному подразделению Рено было нужно самолетом отправлять в Херес запасные подробности.

Ремонт двигателя дал обещание, к началу третьего денька испытательных заездов все клиенты французского производителя возьмут функционирующие силовые установки и сумеют приступить к всеполноценным тестам. За руль Toro Rosso в этот день сядет Жан-Эрик Вернь. Его напарник Даниил Квят займет место в кокпите STR9 в пятницу, 30 один января.Проблемы с силовым агрегатом Рено усугубляются плотной сборкой подробностей в задней части болидов Red Bull и Toro Rosso: механикам требуется довольно много времени, чтобы добраться до проблемных агрегатов и извлечь их из автомобилей.

Тут сотрудникам Caterham выяснилось чуток несложнее, чем их сотрудникам из вторых команд.