
Неповторимый байк Harley-Davidson FXR выпускался в 1982-1994 годах. Фактически, он был творением лишь инженеров, которым не мешали дизайнеры. Главная цель заключалась в разработке твёрдого шасси и как направляться комфортного Харлея со спортивным уклоном. В целом, байк вышел добрый, но спорный дизайн (в особенности с боковой стороны) стал первой предпосылкой непопулярности модели.
В одна тыща почти тысячу девяносто четыре году H-D выпустили последние модели FXR: FXR Super Glide и FXLR Low Rider Custom. Но, шасси FXR всего было пользующимся популярностью среди кастомайзеров и проф мастеров, вторыми словами сейчас отыскать неповторимый FXR — еще та задача.
Таким макаром, различные мелкие компании производят различные предположения шасси FXR: неповторимые или модернизированные.
При постройке кастома FXRSS Mark II стояла задачка сделать стильный, замечательнейший и надежный байк с комфортабельностью необыкновенного Harley-Davidson FXR и эстетикой Ducati SS. По словам Хэнкока, кастом FXRSS Mark II — пример того, как обязан смотреться настоящий лоурайдер! Меня реально ошарашила информация которую я на этих днях про завод металлоконструкций на интересном интернет-ресурсе союз-энерго-монтаж.рф прочитал. Никогда даже не мог себе и представить, что такое реально бывает.
Кастом FXRSS MKII был в первоначальный раз представлен на мотошоу в Бьюли.
Его выстроил англичанин Джейсон Хэнкок (Jason Hancock), что имеет громадной технический опыт, проработав в индустрии более 20 лет.
Он занимался постройкой самых разных автомобилей, начиная от болидов Ле-Мана и GT (Гран Туризмо).
Конечно, строя гоночные болиды, Джейсон обучился делать точные, надежные и производительные вещи. Тот опыт был крайне полезен, когда Хэнкок занялся постройкой кастом-байков.
Спецификация кастома FXRSS MKII: