
В случае если ранее автомобиль числился участником семейства Bentley Continental и именовался подходящим образом, то в новеньком поколении от слова Continental модель, представленная в Женеве, избавилась. Но заполучила титул самого массивного 4-х дверного Bentley в истории.
Автомобиль возможно как пяти-, так и четырехместным. Для задних пассажиров разработчики предлагают сильную мультимедийную совокупность с беспроводными наушниками, 10-дюймовыми мониторами и 64-гигабайтным твёрдым диском, точку доступа в Веб, новый интерфейс управления дополнительными функциями Touch Screen Remote, возможность регулировки кресел по четырнадцать фронтам и остальные подобающие классу функции. Некие функции числятся бесплатными – к примеру, лючок в крыше.
Оправдать титул самого массивного автомобиля Bentley новый Flying Spur планирует при помощи 6-литрового мотора W12 с двойным турбонаддувом, что развивает сейчас 600 шестнадцать л.с. и восемьсот Нм вращающего момента.
По этому показателю он опережает и флагманский Mulsanne, что располагает лишь 500 пятнадцать л.с. В штатное оснащение автомобиля входят восьмиступенчатый "автомат" ZF и вэдовая коробка, по этому Flying Spur ускоряется до 100 км/ч за 4,6 с и дальше – до триста 20 два км/ч. В британской компании утверждают, что попутно инженерам удалось на 13% понизить расход горючего по сопоставлению с предшествующим поколением – сейчас он образовывает 14,7 л /100 км. Не считая всего остального, в оснащение автомобиля заходит и "умная" пневмоподвеска, которая способна изменять клиренс зависимо от скорости перемещения.Новый Bentley Flying Spur стал сильнее, резвее и роскошнее, оставшись однако ограниченным британским седаном.
Как и при с новым поколением купе Continental GT, опознать новинку возможно лишь по неким подробностям, в силу того, что неспециализированный образ дизайнеры Bentley скрупулезно сохранили.
Самыми колоритными чертами автомобиля стали, пожалуй, более вертикальная радиаторная решетка, новенькая головная оптика и поболее "мускулистые" задние крылья.
Меж тем, силовая структура автомобили стопроцентно переработана: кузов стал на 4% тверже и на 50 кг легче.
Заявлено, что автомобиль стал более неопасным за счет новых частей с счетчик горячей воды запрограммированными территориями деформации. В производстве кузовных панелей интенсивно употребляются алюминий (фронтальные крылья и капот) и композитные материалы (крышка багажника).
В полной мере обновлен и интерьер – в Bentley говорят, что он взял более 600 новых подробностей. У предшествующего поколения автомобиля позаимствованы лишь легко заменяемые мелочи наподобие локотников и солнцезащитных козырьков.