
В линейке Harley-Davidson две тыщи четырнадцать года, наверное, покажется ещё одна модель с водяным остыванием — и это как минимум.
Модели две тыщи четырнадцать года Ultra Limited и Tri Glide для рынка Англии возьмут новый движок. Разглядывая изображения этих байков, осознаёшь, что в каждой защите ног водителя размещено по радиатору, со входом для потока воздуха в фронтальной части этого элемента облицовки.
Шланги остывания также видны на фото. Это подтверждается информацией двухгодовой давности — Harley-Davidson начал разработку головок цилиндров с водяным остыванием для V-образных движков огромного количества — с внедрением вентиляторов и радиаторов остывания укрытого размещения.
Хитрецкий движение — движок с главным воздушным остыванием покинет традиционалистов удовлетворенными. Но прогресс не покинул для Harley выхода — для роста расхода экологичности и понижения горючего выброса водяное остывание даёт громадные преимущества.
Оно разрешает достигнуть мельчайших наилучшего контроля и термических зазоров над температурой клапанов и камер сгорания, что, со своей стороны, разрешает достигнуть более действенного сгорания топливной консистенции.В вебе показался спец сайт, вполне посвящённый туринговым моделям Harley.
Не считая инфы и видео, он содержит описание байка с движком «двойного охлаждения» (Twin Cooled). Это будет замечательнейший мотор с рабочим количеством 100 три кубических дюйма (1688 см3). В описании упомянуто о том, что «совокупность двойного остывания будет снижать температуру головок цилиндров в зоне выпускных окон — для обеспечения наивысшей производительности при всех режимах работы и различных температурных режимах, а громадная степень сжатия прирастит мощность двигателя».
Это значит использование водяного остывания, вторых вариантов быть не может. В описании упомянуто воздушное и «правильное» (precision) остывание. «Правильное» и значит «водяное».