
Министерство инфраструктуры Украины желает ввести западноевропейские нормы работы в авто отрасли, а конкретно – применять более твёрдые требования к тс.
«Главные новации касаются внедрения европейской практики допуска как пассажирских, так и грузовых автоперевозчиков на рынок… Довольно практически грузовых перевозок согласно закону будут использоваться более твёрдые требования к транспортным средствам», – выделил глава Департамента авто транспорта Мининфраструктуры Дмитрий Петухов. Он утвержает, что согласно закону «Об авто транспорте», на рынок авто перевозок будут допускаться перевозчики, не привлекавшиеся к уголовной и административной ответственности (не нехорошая репутация); у каких достаточно основных средств, нематериальных и финансовых активов на закупку тс (денежное состояние); персонал которых прошел особенное обучение и взял свидетельство проф компетентности.
Как информирует пресс-служба Мининфраструктуры, в Украине вводятся европейские требования, касающиеся конструкции тс и их оборудования, организации рабочего времени лиц, трудящихся в авто отрасли, исходной квалификации и повторяющейся подготовки водителей коммерческого транспорта (задействованного в перевозке пассажиров и грузов) и т.д.
Так, с один января две тыщи четырнадцать г. в Украине до грузовиков будет установлено экологические нормы Евро 4, с две тыщи шестнадцать г. – Евро 5, с две тыщи восемнадцать г. – Евро 6.
Среди конфигураций в организации процесса перевозок – введение через три года со денька вступления в силу нового закона лицензирование грузовых перевозок. Также усилится ответственность отправителя за перегрузки автомобиля.
Конкретно для грузовиков в законе прописаны к тому же весьма допустимые габаритные и весовые характеристики, требования по оборудованию устройствами ограничения скорости машин зависимо от полной массы автомобиля и тахографами, наличия средств крепления груза, внедрение эксплуатационных материалов, топливных баков и т.д.Не считая того, перевозчик обязан иметь хотя бы одно собственное тс для оказания услуг по перевозке грузов или право на внедрение такового автомобиля в согласовании с законодательством и наличие служебных помещений, в каких хранится отчетность о денежно-хозяйственную деятельность предприятия, документы в отношении времени отдыха и работы водителей.