
Компания Тоета представила на моторшоу в Детройте компактвэн Prius, что взял в заглавии дополнительную приставку V. По словам представителей японского производителя, у новинки фактически на 50 процентов больше места в грузовом отделении, чем у обыденного "Приуса".
С технической точки зрения компактвэн ничем не отличается от хэтчбека. Prius V оснащается гибридной силовой установкой, сочетающей в себя 98-сильный двигатель внутреннего сгорания количеством 1,8 литра, электромотор мощностью восемьдесят лошадиных сил и никель-металлгидридные батареи. Согласно данным производителя, в муниципальном цикле расход горючего компактвэна образовывает 5,6 литра на 100 км пробега, а в смешанном — 5,8 литра.
На рынке южноамериканских реализации новинки начнутся летом этого года. Габаритная протяженность новинки образовывает четыре тыщи 600 пятнадцать мм, ширина — одна тыща семьсот 70 5 мм, высота — одна тыща 500 70 четыре мм, а размер колесной базы получает две тыщи семьсот 70 восемь мм.
Это на 115, 30, 70 четыре и 70 восемь мм соответственно больше, чем у обыденного "Приуса". Количество багажника компактвэна Тоета Prius V – почти тысячу 70 один литр. Однако для перевозки крупногабаритных вещей спинки задних сидений возможно сложить в пропорции 60/40. Не считая того, возможно продолжить погрузочную площадку для перевозки длинномеров, в полной мере сложив спинку кресла фронтального пассажира.
Также новинка отличается от обыденного "Приуса" новейшей центральной консолью. Сперва поменялась одна форма консоли, рычаг кнопка и коробки пуска мотора были перенесены чуток выше, установлен новый блок климат-контроля, другие воздуховоды совокупности вентиляции, также новенькая мультимедийная совокупность Entune с улучшенной доступом и навигацией к спутниковым радиостанициям.