Самый проходимый Sportster

sportster

Настоящим фанатам Harley-Davidson, любящим, не считая того, проехаться по распутью, не даёт покоя обидная пустота в линейке производителя в том месте, где должны быть байки двойного назначения. И вот некие энтузиасты берутся за сварочный аппарат и углошлифовальную машину.
Что все-таки вышло в итоге? Байк с ходами подвесок в двести 50 и двести мм в первых рядах и позади, соответственно, топливным баком на 20 четыре литра, облегчённым рулём и дюралевым маятником из алюминия, установленным на повышающие проставки.

Также были добавлены фара-прожектор, ветровое стекло, защита картера, управляющий защитные дуги и демпфер. Мотор прирастил личный рабочий количество до одна тыща двести 50 кубических см, а совокупность выброса с глушителями Supertrapp переехала ввысь — в скрэмблер-стиле.
Конкретно так поступил Джим Кадуччи (Jim Carducci).



Над этим проектом он трудился два с половиной года, ни мало ни довольно много.

Донором стал Sportster две тыщи три года.
Пока не ясно, будет ли начато серийное создание этого байка, но в любом случае, Harley вышел весьма увлекательный.