Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans IV 1986

moto

Кастомайзеры техасской мастерской «Revival Cycles» перераблотали байк Moto Guzzi Le Mans IV одна тыща почти тысячу восемьдесят 6 по заказу клиента, что хотел элегантный байк, не имеющий исходя из убеждений дизайна ничего общего с «пластиковым» донором.



В действительности модель Le Mans IV, которая оснащалась фронтальными 16-дюймовыми колёсами, была далековато не самой красивой в истории фабрики Мото Гуцци.

В прошедшем мастера Revival Cycles уже переделывали байки Moto Guzzi, но в этом случае у их вышел более утончённый проект с приятной эстетикой.

убран целый родной пластик
Принявшись за дело, техасские спецы сходу решили избавиться от 16-дюймового фронтального колеса, которое не смешивалось по дизайну с 18-дюймовым задним колесом.

Таким макаром, они нашли пару старенькых спицевых колёс Borrani. Но, их нельзя было просто так установить в стоковое шасси, потому было нужно переделывать подвеску.
фрезерованное крепление Revival Cycles меж коробкой и рамой
армированные тормозные шланги
фронтальный тормозной суппорт Brembo
вилка Moto Guzzi V7 Classic 2010, а также тормоза и траверсы

Подробности проекта:
рама перекрашена в чёрный цвет, интегрированы маленькие светодиодные фонари
топливный бак Yamaha XS, выделано место для электроники
контроллер Motogadget m-Unit, переделана электросистема
18-дюймовые колеса Borrani
кастомное виниловое седло