
Сокровища компании молвят практически все о ее сотрудниках и руководстве, также о ее продукции. В первоначальный раз опубликовав документ о корпоративной социальной ответственности (КСО), компания Geely открыла собственный отношение к инновациям, качеству, корпоративному управлению обслуживанию клиентов, обучению персонала и соц обязанностях.
Также отчет открывает социальную ответственность Geely в отношении среды, служащих, общества в целом и др.
Компания есть приверженцем идеи «заботы о каждой подробности», потому сделала надежную и доброкачественную совокупность послепродажного обслуживания, которая обеспечит всем клиентам удобное сервис и удовлетворит все запросы.
Как отмечает управление Geely, фуррор компании находится в зависимости от усилий и мудрости каждого работника компании, доверия и взаимоуважения. Командная работа разрешила Geely сделать прорыв в развитии и образовывает большую часть ее фуррора, поскольку «человеческий ресурс есть наиболее значимым активом», потому довольно много сил уделяется разработке квалификации способов и увеличению служащих новаторского обучения.
Также одной из основных сокровищ компании Geely всегда было построение добрейшего общества.
К концу две тыщи двенадцать года компания выделила около четыреста миллионов юаней на благотворительность. Инициируя программки, направленные на финансирование образования, компания сделала особенный фонд, что занимается обновлением старенькых школ, также оказывает помощь детям из бедных семей поступить в университет.
усилия и Мудрость служащих
Внимание к подробностям
Geely достигнула развития благодаря систематичному внедрению в работу многообещающих инноваторских разработок. Меж тем, разглядывая действие технологических новшеств на людскую жизни и окружающую среду, автоконцерн думает о ответе соц заморочек, концентрируя внимание на развитии и исследовании (R & D) направлений, где предпочтение отдается неопасным разработкам.
Интенсивно исследуется зеленоватая энергия, экологические свойства машин, повышенное внимание уделяется постройке экологически неопасной технологической совокупности.
На сегодня существует мелкое количество компаний, готовых вольно гласить о собственной внутренней политике. Компания Geely готова открыто поведать всем фанатам бренда о тонкостях управления и собственной внутренней политике. Итак, с этого момента все желающие могут ознакомиться с отчетом о Совокупности социальной ответственности предоставленным компанией.
Инноваторские технологии
Соц ответственность
Подытоживая сказанное, Ли Шуфу глава группы Geely Holding, подчернул, что «Geely смотрит в будущее и будет продолжать собственную деятельность в области корпоративной и социальной ответственности (КСО), для соц соблюдения и нововведений ответственности перед обществом».Geely ставит идею социальной ответственности в базе собственной стратегии развития.
Компания ввела совокупность управления КСО на периодической базе и включила корпоративную социальную ответственности в стратегическое планирование, которому присваивает огромное значение. Это благоприятно воздействует на развитие компании.
финансирование и Благотворительность образования