
На счету французской компании Citroеn довольно много инноваторских мыслях, совершивших кардинальный переворот в авто индустрии.
Какой-то из них есть пуск в одна тыща почти тысячу 30 четыре году в серийное создание первой в мире массовой модели с фронтальным приводом – Traction Avant. Внешний вид новинки сделал опытный дизайнер Фламинио Бертони, а авторство революционной конструкции в собственности Андре Лефевру. После переднеприводного первенца Citroеn 7А до одна тыща почти тысячу 40 года было сотворено еще два 10-ка модификаций и моделей.
Автомобиль выпускался в самых различнообразных кузовах – от классического автомобиля до стильных купе, кабриолетов и родстеров. После 2-ой всемирный войны компания Citroёn возобновила выпуск четырехцилиндровых Traction Avant 11CV и шестицилиндровых 15CV.
Модель 15CV в 1954-м послужила базой для очередной ситроеновской революции.
На одну из последних предположений Citroеn 15Н установили гидропневматическую подвеску, которая долгое время была визиткой машин Citroеn.