Бензиновые моторы «Мазды» будут работать по принципу дизельных

мотор

Компания Мазда планирует в бензиновых агрегатов Skyactiv-G последующего поколения прирастить степень сжатия с 14:1 до 18:1 и оснастить их разработками, используемыми для дизелей. Так, в будущих агрегатах обитатели страны восходящего солнца рассчитывает применить воспламенение однородной консистенции от сжатия (Homogenous Charge Compression Ignition — HCCI).

Об этом докладывает Autocar ссылаясь на топ-менеджера евро исследовательского центра «Мазды» Иоахима Кунца.
По подготовительным данным, агрегаты SkyActiv-G Generation два должны показаться на «Маздах» последующего поколения, к две тыщи 20 году.

Сроки выхода на рынок агрегатов третьего поколения пока не известны.Сходу с этим в «Мазде» трудятся и над моторами SkyActiv-G третьего поколения. По словам Кунца, для таких агрегатов планируется применять принцип адиабатического сгорания, подразумевающим, что при сгорании не будет теряться тепло.



Это разрешит сделать лучше расход горючего еще на 30 процентов, а уровень выбросов CO2 понизить до шестьдесят граммов на километр.

Но сейчас инженерам не удалось решить пару заморочек с схожими «бензин-дизельными» силовыми установками. К примеру, макеты новых движков до тех пор пока способны стабильно трудиться только на 50 процентах от громаднейшей мощности. После этой отметки для воспламенения консистенции приходится как и раньше применять свечки, которые было нужно кинуть в конструкции мотора.

Новые движки, которые сейчас разрабатываются под именованием SkyActiv-G Generation 2, разрешат сделать лучше топливную экономичность на 30 процентов, а уровень выбросов углекислого газа для, как молвят в «Мазде», «средней модели» понизить до восемьдесят граммов на километр.
Над подобными силовыми установками трудились и в «Мерседесе».

В две тыщи семь году был продемонстрирован 238-сильный бензиновый мотор 1.8, в каком также употреблялось воспламенения консистенции от сжатия. Такой же агрегат захотели сделать и в Хэндэ.

OKA-MOS.RU