
Три года и $200 млн понадобилось компании Хэндэ для разработки последующего поколения грузовиков Trago.
Модельная линейка включает магистральные тягачи, самосвалы и бортовые выполнения.
Движков два: 10-литровый серии Н (420 л.с. и одна тыща почти тысячу шестьдесят Нм) и 12,7-литровый Powertech, развивающий 500 20 л.с. и две тыщи 500 Нм. В первоначальный раз в классе использованы вентилируемые водительские кресла с режимами обогрева и остывания, также кнопка пуска мотора. На этом семействе компания вводит телематическую совокупность Blue Link.
Преемник носит имя Trago Xcient, оно образовано от обозначения громаднейшего количества XC и слова efficient (англ. действенный, высокополезный). Компания прочит ему лидерство в плане вместимости кабины и топливной экономичности.
По сопоставлению с предшественником расход горючего снижен на 7%, внутренняя высота кабины увеличена на триста 30 мм до одна тыща восемьсот девяносто 5 мм (для более высочайшей версии), ширина кровати увеличилась на 100 50 мм до восемьсот мм, а количество вещевых отсеков получает одна тыща 40 6 л. Не считая того, увеличен ресурс автомобиля в целом.
Реализации Trago Xcient в Корее начнутся во 2-ой половине года и дальше в мире.
К две тыщи семнадцать году Хэндэ собирается потеснить соперников и реализовывать в мире шестьдесят тыс. этих моделей.