
«Заряженный» хэтчбек Мазда3 MPS последнего поколения не начнёт быть турбованным.
Заместо мотора с наддувом, что употреблялся на предшественнике, обитатели страны восходящего солнца могут установить на «тёплую» «трешку» поменянную версию двухлитрового атмосферного агрегата семейства SkyActive, развивающего на «незаряженной» модификации 100 шестьдесят 5 лошадиных сил. Мощность мотора составит более двести сил, а громаднейшее количество его об/мин подымут до 7 тыщ.
Об этом изданию Auto Express сообщил один из инженеров «Мазды».
Не считая этого, «заряженная» «трешка» также может взять дизельную модификацию, которая станет соперником Фольксваген Golf GTD.
Никаких дополнительных подробностей об этой версии нет, но глава евро подразделения Мазда Джефф Гайтон объявил, что динамика хот-хэтча с мотором на «тяжелом горючем» будет сравнима с 260-сильной MPS-модификацией прошедшего поколения, которая разгоняется с места до «много» за 6,1 секунды. Бензиновая версия Мазда3 MPS последнего поколения будет разгоняться до 100 км в час наименее чем за семь секунд после старта.