
Активы южноамериканского производителя гибридов Fisker Automotive достанутся группе инвесторов во главе с Ричардом Ли, отпрыском гонконгского предпринимателя Ли Кашина – самого обеспеченного человека Азии (журнальчик Forbes оценивает состояние Кашина в 25,5 млрд баксов).
Об этом докладывает агентство Рейтерс ссылаясь на личные источники.
В разное время переговоры о покупке «Фискера» Automotive также вели китайские компании BAIC, Dongfeng и Geely.
Согласно данным источника, на приобретение производителя гибридов претендовало еще как минимум два громадных игрока – германская вкладывательная несколько Fritz Nols AG, также наибольший китайский поставщик девайсов Wanxiang Group вместе с бывшим вице президентом концерна General Motors Бобом Лутцем.
Ранее было сказано что, возглавляемая Лутцем компания VL Automotive подразумевала производить на базе гибрида Fisker Karma роскошный автомобиль Destino.
Продажа «Фискера» с аукциона произошла еще в пятницу, одиннадцать ноября, но фаворит торгов официально будет заявлен лишь подписания всех нужных документов. Согласно данным источников Рейтерс, сейчас несколько Ли и представители Министерства энергетики США обговаривают последние подробности, чтобы окончить сделку. Таким макаром, долг «Фискера» в 100 шестьдесят восемь миллионов баксов перед южноамериканским правительством достанется инвесторам из Гонконга.
В марте две тыщи тринадцать года компанию покинул ее глава и один из основоположников – Хенрик Фискер. В апреле производитель заявил о окончании подготовки к банкротству.Компания Fisker Automotive в две тыщи девять взяла ссуду в 500 20 девять миллионов баксов от южноамериканского Министерства энергетики в рамках программки по продвижению на рынок экологичных автомобилей.
Но производителю не удалось выработать удачную стратегию – на каждом реализованном автомобиле Karma (единственная модель) компания теряла до 30 5 тыщ баксов. Летом 20 тыщ двенадцать года выпуск машин был прекращен.