Redhot на базе Harley-Davidson от Роберто Росси

первых рядах

Байк Harley-Davidson Softail Cross Bones (FLSTSB) две тыщи одиннадцать модельного года – это заключительная модель H-D, что идет со стандартными рессорами в первых рядах, которые в купе с толстыми шинами (130мм в первых рядах и 200мм позади) снабжают этому байку вид, напоминающий бобберы 1950-х годов.
Неповторимый топливный бак был заменен 8-литровым малышом с электронасосом, позаимствованным у современной модели Forty-Eight и увенчанным графикой одна тыща почти тысячу 70 два года от гоночного H-D XRTT.Кастомайзер убрал стандартную грязезащиту, заменив ее в первых рядах урезанным и до блеска отполированным вариантом. Позади создатель поставил ручного дизайна металлическую часть, которая призвана припоминать спортивную хвостовую часть Laverda 500 Formula, старенького пятисоткубого гоночного байка, что сейчас не имеющийся итальянский производитель представил в одна тыща почти тысячу 70 восемь году, продвигая собственную собственную трофи-серию.

Сперва, он поменял колесные диски – заместо 17-дюймового поставил 16-ый радиус, снабдив колесо 5-дюймовой шиной Firestone ANS.



Ту же резину он применял и для фронтального колеса.
Одну из их представил кастомайзер из итальянской Мантуи Роберто Росси. Он переработал байк две тыщи девять года выпуска, и именовал его Redhot Bones.

Имея это в виду, совсем разумно было бы ожидать, что идеи кастомизации этой модели будут реализованы в том же стиле.