
В долголетней истории Harley-Davidson бывали разные периоды, но компания постоянно оставалась «на плаву» и производила байки, в каких нуждалась мото общественность. Для примера возможно забрать байк Harley-Davidson XLCR Cafe Racer 1978, основанный на стандартной модели XL Sportster.
Кафе рейсер H-D был необходимостью, не смотря на то, что америкосы малость опоздали.
В одна тыща почти тысячу 70 восемь году компания из Милуоки создавала XLCR, как соперника Kawasaki Z-1, Ducati 900SS и Бмв R90S, не смотря на то, что тогда был уже закат эры кафе рейсеров.
В одна тыща почти тысячу 70 семь году H-D выпустили один 923 байков XLCR, в одна тыща почти тысячу 70 восемь — один 201, в одна тыща почти тысячу 70 девять — 9.Основное отличие модели XLCR от XL заключалось в мелком обтекателе, 15-литровом топливном баке, секции хвоста из стекловолокна, более низком руле и неких вторых модификациях, вызванных переменами в посадке мотоциклиста и эргономичности. Кафе рейсер H-D XLCR выпускался только в тёмном цвете с тёмным движком, колёсами и тёмными трубами.
Не считая того, рама данной модели была создана намерено, а некие элементы инженеры забрали с Harley-Davidson XR750.
Тип: почти тысячу девяносто семь см3 (60.84 градусов меж цилиндрами)
Мощность: 50 семь л.с. при 6 000 об/мин
Свойства XLCR:
Степень сжатия: 9.0:1
Громаднейшая скорость: 100 70 км/ч (при массе двести семнадцать кг)
детали и Другие конфигурации: более вертикальные рессоры, колесная база один 485 мм, дисковые тормоза, легкосплавные колеса Morris (18- и 19-дюймовые, 7-спицевые) и огромное количество аксессуаров.