Европейская версия H-D Electra Glide Ultra Classic комплектуется новым двигателем Twin-Cooled

ultra

Южноамериканский производитель Harley-Davidson объявил модельный последовательность две тыщи четырнадцать года, среди них и новый движок «Twin-Cooled», что сочитает жидкостное и воздушное остывание. Южноамериканские мотоциклисты могут выбирать среди моделей Electra Glide Ultra Limited, CVO Limited и Tri-Glide, в случае если хотят оценить новый агрегат.

Но, у европейцев выбор мало больше, поскольку на европейскую версию Electra Glide Ultra Classic тоже устанавливается движок Twin-Cooled.
Южноамериканская версия Electra Glide Ultra Classic оснащается модернизированным движком «High Output Twin-Cam 103», но для европейских мотоциклистов южноамериканский производитель подготовил мелкий сюрприз, оснастив байк мотором Twin-Cam 100 три Twin-Cooled.
По какой причине H-D собрались сделать южноамериканскую и европейскую версии Electra Glide Ultra Classic? Согласно компании из Милуоки, такое ответ позвано предпочтениями и психологией американских потребителей.

H-D решили малость варьировать выбор для американских клиентов, и потому дифференцировали модель Ultra Classic от модели Ultra Limited, которая оснащается новым движком.По рабочему движки Twin-Cam 100 три и Twin-Cam 100 три Twin-Cooled не отличаются (1690 см3), но версия с жидкостным остыванием имеет более высшую степень сжатия 10:1 против 9.7:1 у агрегата с воздушным остыванием. Очевидно, что воздушно-жидкостное остывание трудится более превосходно, потому движки Twin-Cooled лучше подходят для стран с теплым климатом.

Среди иных плюсов необходимо отметить более небольшой уровень вредного выброса (весьма животрепещуще для Европы).