Обзор автомобиля – Skoda Kamiq 1.5 TSI Монте-Карло (A)

Обзор автомобиля - Skoda Kamiq 1.5 TSI Монте-Карло (A)

Упомяните Skoda, и вам напомнят об их нетрадиционном дизайне, таком как первый внедорожник марки Skoda Yeti. У Yeti противотуманные фары установлены высоко, что-то вроде разрозненного компонента головного света – действительно необычно.
Сегодняшняя Skoda Kamiq оснащена настоящими раздельными головными фарами с набором светодиодных дневных фар, расположенных поверх основных лучей, отделенных друг от друга полосой материала бампера. Хотя это редкость, это было бы немного более впечатляюще, если бы еще не было предложений, в которых использовалась бы аналогичная конструкция головного света.

Немного по-другому
Kamiq сумел снять разделенные фары, не выглядя слишком странно
Хотя разделенный головной свет – это не совсем новая концепция, я утверждаю, что интерпретация Kamiq, вероятно, будет наиболее чисто исполненной.

Фактически, его передняя панель не поляризует, несмотря на предполагаемый необычный дизайн. Внешний вид приятен в общепринятом смысле – в отличие от своих легких коллег с разделенной головой, он не похож на мультяшного хомяка с косыми глазами и румяными щеками.

Вместо этого вы найдете знакомую переднюю решетку, расположенную в более вертикальном положении, чем у других внедорожников Skoda, чтобы поддержать присутствие этого компактного внедорожника на дороге, в окружении угловых раздельных фар спереди.
Нехарактерный для Skoda дизайн Kamiq не сильно отклоняется от проторенного пути
Угловатая тема продолжается повсюду с резкими четкими линиями вдоль кузова и острыми краями задних фонарей.
В довольно необычной для Skoda манере ее дизайнеры каким-то образом создали красивый маленький внедорожник с безопасным консервативным внешним видом вместо чего-то причудливого и впечатлительного.

Хотя только время покажет, я подозреваю, что простой дизайн Kamiq будет хорошо стареть.
Разумный внутри
Для компактного внедорожника кабина Kamiq исключительно просторна

И на этой ноте, просторный и продуманный интерьер – что характерно для Skoda – обязательно устареет.
Несмотря на то, что Kamiq построен на платформе супермини, он обладает особенно просторной кабиной.

Здесь заметно больше места для ног, чем в других автомобилях этого класса, таких как Renault Captur, и он также достаточно широк, чтобы втиснуть троих взрослых сзади, хотя и на короткие расстояния, желательно. И все это без ущерба для багажного отделения – довольно внушительные 400 литров.

Как и ожидалось, интерьер в значительной степени состоит из разумных материалов. Поверхности, к которым вы редко прикасаетесь, отделаны пластмассой, а сочетание текстуры и хрома позволяет создать модернистский интерьер.
Отделка Monte Carlo среди прочего включает пару поддерживающих и удобных спортивных сидений

Выбрав недавно представленную отделку Monte Carlo, вы также получите множество спортивных штрихов, в том числе пару удивительно удобных спортивных сидений, спортивное рулевое колесо, которое, похоже, было снято с горячей Octavia RS245, а также большой 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система Bolero, соответствующая 10.25-дюймовая виртуальная кабина в стандартной комплектации.
Как и все автомобили Skoda, Kamiq имеет фирменные продуманные варианты хранения с множеством отсеков, которые можно найти по всей кабине, а также заднюю дверь с электроприводом – то, что вы вряд ли найдете в компактных внедорожниках этого сегмента.
Плавный привод
148 л.с. и 250 Нм крутящего момента уменьшаются линейно и четко в нормальном режиме привода

Работает от турбированного 1.Kamiq – один из самых мощных компактных внедорожников здесь. Несмотря на внушительные цифры, подача мощности линейна и цивилизована.
Переведите его в спортивный режим, и отклик дроссельной заслонки станет еще выше, а рулевое управление увеличится, чтобы предложить дополнительную уверенность для энергичного вождения.
Несмотря на то, что Kamiq не обеспечивает максимальной динамичности, им легко управлять, его подвеска обеспечивает достаточную стабильность для всех, кроме самых требовательных водителей, а также адекватную обратную связь с рулевым управлением.

Хотя привод не такой спортивный, как можно было бы предположить по внешнему виду, Kamiq действительно предлагает изысканную езду
Это не плохо.

Целевая аудитория компактных кроссоверов обычно не состоит из энтузиастов вождения – они предпочли бы хот-хэтч.
А тем, кто гонится за практичностью, Kamiq предлагает множество.

Благодаря технологии Active Cylinder Technology, которая отключает два цилиндра в условиях небольшой нагрузки, достигается впечатляющая топливная экономичность – сочетание городской езды и некоторой расслабленной езды по шоссе вернуло расход топлива 15 км / л.
Целый и невредимый
Выберите любую из более высоких отделок, и вы получите полный пакет услуг для водителя

Kamiq также оснащен множеством вспомогательных систем, которые вы не часто найдете в автомобилях этого сегмента. В то время как Front Assist с аварийным тормозом и камерой заднего вида входит в стандартную комплектацию, вам просто нужно выбрать одну из двух более высоких планок (Style или Monte Carlo), чтобы получить Lane Assist, Side Assist, Rear Traffic Alert вместе с адаптивным круиз-контролем.
Хотя адаптивный круиз-контроль работает на скорости до 210 км / ч, я обнаружил, что действительно полезным является его способность работать даже на однозначных скоростях и в условиях движения старт-стоп, что делает его идеальным помощником во время пробок.

С Kamiq кажется, что Skoda пошла на риск. Он изготовлен из большого количества высокопрочной стали, оснащен системами помощи при вождении и имеет безопасный красивый внешний вид, который подойдет большинству.

Если вы хотите купить компактный внедорожник, я считаю, что это лучший вариант.
Хотите увидеть больше о Skoda Kamiq?

У нас есть то, что прямо здесь!