Обзор автомобиля – Hyundai Tucson Hybrid 1.6 Турбо люк на крыше (А)

Обзор автомобиля - Hyundai Tucson Hybrid 1.6 Турбо люк на крыше (А)

Корейская марка модернизировала свою линейку внедорожников в течение последних двух лет: от стильного компактного Hyundai Venue до внушительного размера Hyundai Palisade. И Tucson последнего поколения четвертого поколения не исключение.

Так что если вы читаете эту историю, это вполне может означать, что вы также рассматриваете другие внедорожники среднего размера, такие как Honda CR-V, Nissan Qashqai и Toyota RAV4. Вы даже можете добавить в смесь Seat Ateca, Skoda Karoq и предстоящий Volkswagen Tiguan.
Да, это многолюдный сегмент.

Достаточно многолюдно, чтобы о нем легко забыть, если автопроизводители решат «перестраховаться» со своими автомобилями.
Смелые и красивые

Абсолютно новый смелый дизайн – это разговоры в городе
Но не совсем тот Hyundai Tucson, который вы видите здесь, на этой самой странице. Автомобиль не похож на прежний.

Нет, на самом деле машина сегодня не похожа ни на одну другую. Благодаря прочной и привлекательной решетке радиатора, в которую интегрированы фары, дневные ходовые огни и индикаторы, Hyundai Tucson выделяется в многолюдном сегменте, что хорошо.
Hyundai называет этот дизайн Parametric Hidden Lights, где он позволяет решетке выглядеть как драгоценный камень при включении света, особенно ночью.

В результате, бросить взгляд на дорогу – обычное дело. Во время моего четырехдневного тест-драйва с новым корейским внедорожником я увидел любопытство и любопытные глаза зависти, когда друзья-участники дорожного движения и автомобилисты проходили мимо и проезжали мимо меня.
Авангардная природа

Кабина излучает превосходное ощущение, с отличной посадкой и отделкой
И это еще не конец.

Даже мои обычные пассажиры (особенно хозяйка и дети) постоянно трепетали перед салоном. Здесь пассажирам предлагается хорошо спроектированная среда, состоящая из высококачественной бежевой кожи и премиальных хромированных элементов с отделкой черного цвета рояля вокруг селектора передач.
Это создает атмосферу премиум-класса, которую, похоже, не может передать ни один из аналогов в этом классе. Из хрустящей 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран и 10.25 полностью цифровых комбинаций приборов с использованием высококачественных материалов и прочной отделки салона, здесь нет ничего, что могло бы выглядеть неуместным в внедорожнике, который на один класс выше.

Вентилируемые сиденья – обязательная вещь в Сингапуре
Чтобы улучшить качество салона, Tucson также оснащен полезной функцией, которая автоматически снижает громкость вашей стереосистемы одним нажатием кнопки.

Тихий режим, как его называют, отключает звук на заднем сиденье и опускает его на переднем сиденье, позволяя пассажирам (обычно детям) вздремнуть.
Из других обычных новинок салона Tucson предлагает достаточно места для трех взрослых азиатских размеров на задних сиденьях и предлагает щедрое багажное отделение объемом 620 литров – размер, который, безусловно, является лучшим в своем классе. Также легко найти подходящее место для сидения впереди благодаря большим электрическим регулировкам.
По стилю и ритму

Century sprint отправляется всего за восемь секунд
Вполне возможно, что одним из лучших в своем классе является поведение Hyundai Tucson на асфальте.

Автомобиль впечатляет ходами и канавками как на прямых, так и на поворотах. Это не самый крутой и не самый шустрый внедорожник, но у него есть достаточный энтузиазм, если вы его попросите.
С комбинированной мощностью 227 л.с. и 265 Нм крутящего момента, передаваемого на передние колеса, Hyundai Tucson предлагает массу удовольствия без каких-либо компромиссов в отношении комфорта.

Он разгоняется от нуля до 100 км / ч за респектабельные 8 секунд, что быстрее, чем у таких способных автомобилей, как BMW 3 серии Седан и Volkswagen Golf, но при этом он может спокойно преодолевать неровности.
Hyundai Tucson Hybrid имеет общую мощность 227 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента
Тем не менее, он немного катится, если вы решите управлять автомобилем на поворотах, но он все равно будет уверенно преодолевать их благодаря быстрому и стабильному рулевому управлению, хотя я подозреваю, что никто из покупателей такой машины не будет вести себя так, как я делал с этим ежедневно.

Тем не менее, сделайте пару ступенек и езжайте спокойно, и красивый внедорожник будет более чем счастлив ехать тихо и эффективно без каких-либо проблем. За время работы на машине мне удалось набрать 19 очков.1 км / л, не так уж и далеко от заявленных 20.8 км / л.

Автомобиль будет плавно переключаться в режим электромобиля, даже когда вы путешествуете – что не могут сделать даже японские гибридные автомобили
Этот подвиг возможен, потому что автомобиль может довольно часто автоматически переключаться в полностью электрический режим, даже когда вы путешествуете. Это помогает поддерживать бодрость автомобиля, не расходуя топливо.

И чаще всего переход происходит так тихо и плавно, что единственным контрольным признаком переключения является цифровой кластер, когда стрелка тахометра остается на месте.
Замечательный товарищ

В целом новый Hyundai Tucson Hybrid – вполне полноценный автомобиль. В нем есть пространство и изящество, которые удовлетворят потребности любого семейного человека, и он имеет внешний вид автомобиля, который должен удовлетворить всех, кроме самого требовательного покупателя.

Таким образом, нетрудно понять, почему этот автомобиль способен понравиться как разуму, так и сердцу.