
Саймон живет в городе Челтенем, Англия. Он увлекается байками, являясь весьма методичным и скрупулезным человеком.
Перед тем как заняться модификацией и ремонтом байка Kawasaki GT550 1986, он кропотливо спланировал процесс. Для начала Саймон накидал концепцию, позже занялся поиском подробностей. И лишь после всего этого принялся за восстановление байка.
руль Renthal
новое заднее крыло
задние рессоры Hagon
В прошедшем байк Kawasaki GT550 принадлежал папе Саймона, что приобрел его новым в салоне и аккуратненько эксплуатировал только в Европе и Англии. Конечно, летний возраст и 28-большой пробег намекали, что байк испытывает недостаток в капитальном ремонте.
Довольно часто восстановление старенькой техники ведет к созданию чего-то нового и увлекательного. При с Kawasaki GT550 так и вышло. Конечно, Саймон трудился не сам, а совместно со собственной командой «Ackrill Trio», в которую вошли его отпрыск и отец.
К байку также приложили руку мастера CFM Customs, которые помогли ребятам с разборкой, покраской и модификацией рамы.
выброс обмотан термолентой, мелкий глушитель
неповторимая восстановленная вилка
Подробности проекта:
убрано огромное количество излишних родных подробностей и компонент, в итоге -10 кг от общего веса байка
набор Hitchcocks Royal семь дней Cafe Racer
скрэмблерские подножки Wrenchmonkees
фильтры K&N
светотехника приобретена на eBay, происхождение неясно
классическая резина Continental
верхняя траверса Z Power
седло поменяно и перетянуто